Вы когда нибудь задумывались, что такое копирайтинг? Попробую объяснить и привести конкретные примеры на деятельности массажа. Вы делали массаж или так, легко по-свойски массировали спину приболевшему мужу. Нелегкая задача, эта процедура требует сосредоточенности, точности и некоторого внимания. А стержневая цель массажа — отработать болевые точки.
Профессионал в этом деле заслуживает благодарности и доверия. Испробуйте эту модель, перенесите на работу копирайтинга. Доверие заказчика дают восхитительные итоги. Здесь основное — скрупулезно проработать болевые точки. Клиент расслабляется и получает наслаждение. Где же тогда они, эти болевые точки в профессиональном копирайтинге? Вот и побеседуем и рассмотрим ключевые особенности.
Профессиональный копирайтинг: болевые точки
Первая болевая точка — не доверительное отношение. Подлинно, множество заказчиков подозрительно смотрят на нас, копирайтеров. Подозрительность касается не только новеньких, но проверенных, испытанных. Приходится утихомиривать нового заказчика с помощью дельных советов. Профессиональный подход к делу и убедительность. Именно так быть с непрерывными клиентами текстов.
В противном случае доверие мгновенно может сойти на нет. Не вовремя сдал работу — веская причина. Сейчас заказчик разборчивый, чтобы доверить серьёзную и срочную profikopiraiter работу. Упущения в брифе — ваши профессиональные знания под вопросом. Вообще моментов упущений уйма, приводящих к недоверию. Выделяйте специально той больной точке особое внимание!
Вторая болевая точка — оплата. Оплату за работу сложно называть мирной точкой. Всякий заказчик стремится заказать подешевле. Когда клиент говорит, не в деньгах вопрос: хотя интересуется, что исполнено и сколько будет стоить.
Есть заказчики, которым значим больший объём контента. Правда всякий специалист считает, что важнее качество. Смогут появиться и другие загвоздки: заказчик не произведет предварительной оплаты за статьи до приобретения полного заказа.
Попадаются заказчики желающие получить контент даром. Впрочем среди исполнителей тоже есть жертвы. Как же поступать правильно. Работающий метод — детально ответить на проблемы клиента, то есть проконсультировать. После этого сообщить, что реально выполнить заказ. И тем более абсолютно даром. И дабы истребить болевую точку окончательно, используйте предварительную частичную оплату.
3-я болевая точка — нетерпеливость. Получить лояльного клиента — блаженство. Доход обеспечен. Детально бриф получен, неясные проблемы обсуждены. Трудитесь день, неделю либо 2-е. Диво, лучшего и желать нечего. Представьте, это может стать действительностью. промассировав все больные точки заблаговременно:
- детальнее ответьте на все возникающие вопросы;
- предоставьте время осознать, понимая требование заказа;
- обозначьте конкретные даты контактов;
- обменяйтесь с клиентом номерами телефонов либо добавочными методами связи;
- периодически уточнять некие нюансы.>
Учимся копирайтингу на своих ошибках
Профессиональный копирайтинг хорошо продается, но если он не справляется со своей ролью, причин может быть много. Рассмотрим некоторые из них.
1. Ваш рассказ не был обращен непосредственно к аудитории.Вы не нашли подходящий тон и слова, чтобы читатель почувствовал, что вы обращаетесь непосредственно к нему. Укажите на проблему, выразите свою точку зрения на нее и покажите решение. Не будьте лектором, станьте консультантом читателя.
2. Вы были многословны. Независимо от особенностей вашей целевой аудитории, читатели предпочитают простоту. Подумайте о том, как этого добиться, как помочь читателю легко понять суть текста и не заскучать. Вовремя ставьте точку: пусть каждое ваше предложение выражает одну мысль. Короткие предложения лучше, чем запутанные.
3. Вы использовали слишком много прилагательных и наречий. Стараясь создать яркую картину перед глазами читателя, вы переусердствовали в определениях. Излишнее описание приносит вред, а не пользу. Возможно, читателя раздражали в вашем тексте слова, выражающие превосходную степень.
4. Плохое знание аудитории.Если вы не изучили свою аудиторию, вам трудно понять, о чем стоит говорить подробней, а на что достаточно только намекнуть. Если в тексте нет ничего нового для читателя, он может его быстро забросить.
5. Вы скопировали чей-то материал. Если поисковик не забанил ваш сайт, все равно вы поставили сайт под угрозу падения рейтинга. Ваши читатели могут увидеть оригинальный текст и отвернуться от вас. Но еще важнее, что вы упустили возможность показать свою уникальность, читатели не услышали ваш голос и не узнали о ваших преимуществах.
6. Плохо структурированный материал. Следует обратить больше внимание на форматирование текста. Он не должен выглядеть слишком скучно. Используйте подзаголовки и разделите текст на абзацы разной длины. Используйте при необходимости курсив и полужирный шрифт.
7. В вашем тексте отсутствуют изображения. Картинки делают страницу живее. Позаботьтесь о качестве фотографий, продумайте компоновку страницы. Все чужие фотографии должны быть куплены или взяты с бесплатных сайтов, иначе вы столкнетесь с вопросами авторского права и попадете в неприятную ситуацию.
8. Грамматические ошибки. Возможно, вы плохо проверили свой текст. Попросите перечитать ваш текст кого-либо другого. Используйте программы в сети для поиска ошибок. Отложите текст и перечитайте его через некоторое время.
Перечитайте свои старые тексты. Проверьте, не допускали ли вы отмеченные выше ошибки. Это поможет не совершать их в новых текстах.
У клиента существует ощущение «держать руку на пульсе». Вопросов больше нет. Вот это и есть профессиональный копирайтинг. Кстати, такой подход неизменно срабатывает. Включаемся и трудимся! Дерзайте, удачи!
Профессиональный копирайтинг – это ответственность, опыт, желание развиваться и желание принести пользу бизнесу заказчика.