Образец ТЗ для копирайтера: составляем правильное примеры и рекомендации

  Автор:
  45

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ

  1. Тип статьи *указать тип статьи*.
  2. Цель статьи *для чего нужна статья*.
  3. Текст должен быть написан с учетом интересов целевой аудитории *ЦА для темы*.
  4. О чем писать *краткое описание содержания статьи*
  5. О чем писать не нужно *указать, чего не должно быть в статье*.
  6. Текст должен быть уникальным, уникальность текста от 90%. Проверяем сервисом
  7. Частотность повторяющихся фраз или слов не должна превышать 3%. Проверять в семпарсере во вкладке «Проверка текста» *ссылка на ТЗ в Semparser*.

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА

 

Статья должна быть легко читаемой, понятной, без ошибок (стилистических и грамматических). Должна быть полезна пользователям, иметь практическое применение и логичную структуру (от простого к сложному, от общего к частному, алгоритмы пошагово).

В тексте необходимо использовать маркированные/нумерованные списки, сноски и уточнения для каких-то абзацев.

Текст необходимо оформить в Google Docs, добавив содержание в начале документа, для быстрой проверки структуры заголовков.

Необходимо добавить фото к тексту. Количество изображений — не менее чем в статьях конкурентов. В данной тематике около *среднее количество изображений в статьях конкурентов*.

Написать статью на тему: *тема статьи*

Текст должен быть около *средний объем статей конкурентов* знаков без пробелов. Допустимо отклонение от указанного объема 20%.

TITLE: *title на основе частотных запросов*

H1: *заголовок статьи для читателя с главным запросом в начале*

DESCRIPTION: *краткое описание статьи*

КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ТЕКСТЕ

*список ключевых фраз*

В скобках указано примерное количество употреблений фраз в тексте. Это нужно, чтобы поисковая система правильно поняла, о чем текст. Важно употребить запросы с 1-2 вхождениями, а при употреблении фраз с большим количеством вхождений нужно учитывать вложенность.

Например, есть запросы «купить телевизор samsung» (4) и «купить телевизор samsung в москве» (2). Второй запрос уже содержит в себе первый, поэтому в тексте достаточно употребить 2 раза «купить телевизор samsung в москве» и 2 раза «купить телевизор samsung» (вместо указанных 4).

Не нужно подгонять текст под точное количество ключевых слов. Большая их часть уже должна присутствовать в тексте естественным образом. Отсутствие каких-либо слов может говорить о том, что тема раскрыта не полностью, упущены какие-либо важные аспекты. В таком случае текст следует доработать.

СТРУКТУРА СТАТЬИ

Вводный абзац (500 символов без пробелов) должен содержать тему статьи.

Ключевое слово напишите в первом предложении, точное вхождение.

Остальные ключевые слова нужно написать в любом подходящем месте текста.

Структура составлена на основе конкурентов из топа и носит рекомендательный характер. Можно менять названия пунктов содержания и их порядок, при необходимости можно отказаться от каких-то пунктов или дополнить структуру своими пунктами содержания.

*план статьи, составленный на основе структур статей конкурентов*

Заключение

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. У каждого текста есть определенная цель, и копирайтер должен ее понимать, иначе работа будет неэффективной.

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.