ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА. Статья должна быть легко читаемой, понятной, без ошибок (стилистических и грамматических). Должна быть полезна пользователям, иметь практическое применение и логичную структуру (от простого к сложному, от общего к частному, алгоритмы пошагово).
В тексте необходимо использовать маркированные/нумерованные списки, сноски и уточнения для каких-то абзацев.
Текст необходимо оформить в Google Docs, добавив содержание в начале документа, для быстрой проверки структуры заголовков.
Необходимо добавить фото к тексту. Количество изображений — не менее чем в статьях конкурентов. В данной тематике около *среднее количество изображений в статьях конкурентов*.
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ
- Тип статьи *указать тип статьи*.
- Цель статьи *для чего нужна статья*.
- Текст должен быть написан с учетом интересов целевой аудитории *ЦА для темы*.
- О чем писать *краткое описание содержания статьи*
- О чем писать не нужно *указать, чего не должно быть в статье*.
- Текст должен быть уникальным, уникальность текста от 90%. Проверяем сервисом
- Частотность повторяющихся фраз или слов не должна превышать 3%. Проверять в семпарсере во вкладке «Проверка текста» *ссылка на ТЗ в Semparser*.
Написать статью на тему: *тема статьи*
Текст должен быть около *средний объем статей конкурентов* знаков без пробелов. Допустимо отклонение от указанного объема 20%.
TITLE: *title на основе частотных запросов*
H1: *заголовок статьи для читателя с главным запросом в начале*
DESCRIPTION: *краткое описание статьи*
Ключевые фразы, которые должны быть в тексте
*список ключевых фраз*
В скобках указано примерное количество употреблений фраз в тексте. Это нужно, чтобы поисковая система правильно поняла, о чем текст. Важно употребить запросы с 1-2 вхождениями, а при употреблении фраз с большим количеством вхождений нужно учитывать вложенность.
Например, есть запросы «купить телевизор samsung» (4) и «купить телевизор samsung в москве» (2).
Второй запрос уже содержит в себе первый, поэтому в тексте достаточно употребить 2 раза «купить телевизор samsung в москве» и 2 раза «купить телевизор samsung» (вместо указанных 4).
Не нужно подгонять текст под точное количество ключевых слов. Большая их часть уже должна присутствовать в тексте естественным образом. Отсутствие каких-либо слов может говорить о том, что тема раскрыта не полностью, упущены какие-либо важные аспекты. В таком случае текст следует доработать.
СТРУКТУРА СТАТЬИ
Вводный абзац (500 символов без пробелов) должен содержать тему статьи.
Ключевое слово напишите в первом предложении, точное вхождение.
Остальные ключевые слова нужно написать в любом подходящем месте текста.
Структура составлена на основе конкурентов из топа и носит рекомендательный характер. Можно менять названия пунктов содержания и их порядок, при необходимости можно отказаться от каких-то пунктов или дополнить структуру своими пунктами содержания.
*план статьи, составленный на основе структур статей конкурентов*
Заключение
У каждого текста есть определенная цель, и копирайтер должен ее понимать, иначе работа будет неэффективной.