Как писать SEO-статьи и SEO-тексты. В чём их разница?

  Автор:
  664

kak-pisat-seo-stati-i-seo-teksty-v-chyom-ix-raznicaИнтернет насчитывает большое количество различных источников заработка, где копирайт занимает видное место. Зарабатывать копирайтом может каждый, будь то абитуриент или пенсионер, главное уметь логически высказывать мысль и следовать правилам грамматики. Следующая ступень заработка на написании статей, состоит в создании SEO-копирайтинга.

Отличие

Любой текст, размещённый на сайте или блоге, пишется для поисковых машин. Это делается для того, чтобы привлечь аудиторию на целевую площадку, но сам текст делится на обычный и оптимизированный под особые запросы в поисковике. Сложность процесс ставит эту работу на ранг выше, чем обычный копирайт.

Часть 1. Плохая оптимизация

SEO- статья представляет собой текст, заточенный под те или иные запросы, где оптимизатор должен следовать правилам правильной оптимизации. Любой оптимизированный текст включает в себя ключевые запросы, поэтому стоит писать текст сразу, а не включать их уже в готовую статью. Стоит заметить, что выделение ключевых слов плохо влияет на поисковые системы, также как переизбыток ключевых слов в тексте. Идеальное количество ключевых слов в тексте равняется двум на один абзац, где абзац равняется 6 строкам. Ещё одним показателем плохой оптимизации является присутствие ключевых запросов в исходном виде без изменения рода, числа и падежа.

kak-pisat-seo-stati-i-seo-teksty-v-chyom-ix-raznicaЧасть 2. Правила хорошей оптимизации

Хорошая оптимизированный текст может похвастаться 2-5 основными ключевыми запросами и до четырёх побочных ключей. Это делается для того, чтоб поисковая машина не занесла такую статью и площадку в свой черный список. Хороший текст должен обладать одним заголовком и тремя или большим количеством подзаголовков. Хороший оптимизатор знает, что заголовок должен хранить одно из ключевых слов, а подзаголовки дополнительные ключевые слова. Для быстрой проверки на качество оптимизированного текста можно создать свой сводом правил и придерживаться него.

Свод правил должен гласить, что уникальность статьи должна быть от 95%, один и тот же ключ не должен повторяться дважды за статью. В правилах должно быть сказано, что нельзя использовать более двух ключей за абзац, содержание должно иметь вводный абзац, а вопросительная часть не должна иметь более двух абзацев. Ответ на поставленный вопрос должен раскрываться за последующие два абзаца, а в конце должна быть закрепляющая информация, длинной в абзац. Следует сказать, что длинные предложение, большое число оборотов и вводных слов мешают лёгкому прочтению и ведут к понижению оптимизации в виде увеличения тошноты тексты и воды. Свод правил для построения оптимизированного текста может меняться в зависимости от поставленной задачей перед SEO-копирайтером.

Часть 3. Написание SEO-статьи

Два похожих слова SEO-текст и SEO-статья имеют много схожего, но используются для разных целей. Если SEO- тексты пишутся исключительно для поисковых машин, но так чтоб их не распознали роботы, то оптимизированные статьи пишутся для людей, но обладают ключами. Для обычного пользователя сложно понять разницу сразу, но эксперты выделяют большое различие между этими типами текстов и используют различные инструменты и подходы для оптимального решения поставленной задачи.

В статье раскрываются, как правило, сразу несколько вопросов, а среднее количество знаков равняется 3000. Оптимизированные тексты пишутся фрилансерами, а статьи только профессионалами или целыми организациями. Почему так? Всё оттого, что фрилансеры обладают широкими, но поверхностными знаниями об оптимизации текстов, а профессиональные фирмы пишут статьи используя инсайдерскую информацию из первых уст. Любая оптимизированная статья должна включать в себя до пяти ключевых слов на весь текст, но не более одного на два абзаца.

Очень часто в таких статьях наблюдается перелинкование на другие разделы сайта или на саму статью.

Как видно, написать оптимизированный текст довольно просто, если следовать правилам и создать собственный чек-лист, по которому будет проверять оптимизированная статья, а вот оптимизированная статья требует более глубокого анализа и затачиваться под определённую цель.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

The Expert (Русский дубляж)

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук