Важный бизнес – это копирайтинг. Проблема новичков в том, что они делают ошибки в текстах, а это отрицательно сказывается на репутацию. Ценность продающего текста заключается в предложении и выгоде, в той форме, которую предлагается. Кому как не вам, знать ценность продукта. Если не уверены, что продукт хороший, принесет пользу, то бросьте все и изучайте скорее. Ваш клиент не знает о продукте ничего. И вам предстоит представить его полезность. Вам необходимо сконцентрироваться, написать о том, что будет значить продукт посетителю, какую пользу получит.
Типичные ошибки копирайтеров
В копирайтинге заголовок должен быть цепляющим и продающим. От него 80 процентов зависит трафик и прибыль. Важно в заголовке сообщить основную мысль о продукте и пользе
Приведите пример читателю нужности продукта. Заинтригуйте читателя и он прочтет вашу статью, даже ради любопытства. И когда он прочтет, возможно он захочет получить этот продукт. Если заголовок донесет ценность продукта, то приведет клиента к действию.
Самые конверсионные призывы к действию
Копирайтеры используя слова призыва к действию должны включить фразы, которые могут донести ценность. Одно из них, как получите ценность.
Как заместо:
«кликайте..» писать «получите вашу книгу»
«присоединяйтесь …» пишите «получить бесплатно».
Помните, что правильная фокусировка призыва к действию, повышает конверсию. Не верное определение аудитории
Если вы ошиблись с определением, то вся работа ваша насмарку. Необходимо исследовать рынок и писать тексты вашей аудитории, чтобы их читали. Тщательно проверьте.
Оформление текста: удобочитаемый, понятный
Разнообразьте сам контент, чтобы он не был невзрачным, ни о чём. Добавьте подчеркивания, выделения шрифтов, курсив. Сделайте текст ярче, привлекательнее и удобочитаемым. Чтобы глаза не уставали от неинтересно оформленного текста.
Разбейте на абзацы 4-5 строк. Добавьте маркирочные и цифровые списки. Выделяя и доводя важную информацию по смыслу, создайте структуру и оформите должным образом. Удалите повторы и тавтологию. Не используйте газетные штампы, канцеляризм и клише.
Источники информации: изображения
Не несущие смысл изображения лучше не загружать. Этим только ухудшают статью и не приносят пользы. Изображение должно нести ценную информацию читателям. Оно не должно отвлекать внимание от важной информации. Читатель может просто потерять ценность. Лишние картинки не желательны в тексте. Убедившись, что картинка доносит ценность и поможет понять смысл. Понять, что хотели выразить.
Количество символов в тексте
Считается, что сильно длинный текст не всегда улучшает конверсию. Копирайтер-фрилансер частенько сдает работу превышая количество символов, «отрабатывая» деньги. Не важно какая стоимость продукта, длинный текст предпочтительно разбить на две короткие статьи. В пределах 3-4 тыс. знаков. Чем проще, тем лучше для целевого действия.
Порой достаточно половины страницы, чтобы клиент оставил контакт за видео курс. Все зависит от ситуации спроса и рынка. И здесь нет строгих рецептов. Какие статьи лучше, а какие хуже. Вам предстоит анализировать и делать вывод. Порой продукты продаются с длинных лучше, чем коротких текстов.
Неверное тестирование
Обязательно нужно протестировать текст. Только с тестированием вы будете уверены в правильном выборе заголовка. Это важный момент копирайтинга. Используйте сервисы сплит-тестирования.
Это облегчит жизнь. Сравнивайте варианты и добивайтесь результативности. Вносите корректировки и улучшайте конверсию. Не допускайте ошибок, которые приводят к потерям в прибыли. Учимся копирайтингу на своих ошибках.
Дерзайте!