Партнер (Реферал) – человек, который зарегистрирован по реферальной ссылке.
Какие есть способы набора рефералов:
1.Обзоры рекламные и пресс-релизы
Необходимо написать статьи, заранее подготовьте перечень заготовок. Лучшим вариантом считается размещение новостной статьи и приносит отличный результат. Преимущество этого метода в том, что ваш ресурс будет привлекать вашу целевую аудиторию, которые могут стать вашими партнерами (рефералами). Если у вас маленький трафик, то привлечение ЦА будет проблема.
Важно, чтобы вы не рекламировали на первой странице следующее:
- агрессивную рекламу;
- всплывающие окна;
Пользы вам не принесет. Рекомендуется продвигать сайт на сторонних ресурсах везде, привлекая посетителей, чтобы люди могли читать ваши статьи. Такое продвижение достигает эффективности до 85 процентов.
2. Реклама в социальных сетях
Необходимо делать короткие посты с реферальными ссылками. Ваша ЦА может читать ваши посты и делиться со своими друзьями информацией. И это их не затруднит сделать сразу авто постинг в других соц. сервисах. Этот тип рекламы простой.
Где искать?
Рекомендую популярные соцсети: Facebook, Twitter, OK, VK и других сетях (с эфф. 55-75%)
3. Реклама реферальных своих ссылок в САР
Рекламировать обзоры страниц сайта и реф ссылки, используя баннеры.
Находить в ПС Google, Yаndex: Авто серфинг, Обмен показами и тп. (с эфф. 45-55%)
4. Форумы
Проверенный временем способ. Форумы различных тем. Активно создавайте свои темы, где можете поделиться своей системой с реф ссылкой (код). Постоянная ваша активность также привлекает внимание, получаете партнеров, что даст вам трафик на ваш ресурс и в дальнейшем могут стать партнерами. Возможность взаимопиара Это стабильный приток читателей и рефералов. Тем более участники предлагают услугу взаимного пиара.
Посещаемые форумы по продвижению: вашей тематики искать в ПС (с эфф: 55-75%)
5. Почтовые рассылки
Платную услугу рассылки заказывайте в «почтовых сервисах». Это эффективный способ.
Рекомендации:
1. Не пишите длинные письма. Люди читают бегло. Тщательно проверяйте текст после составления. Обязательно сохраняйте статьи в соцсетях. Публикуйте свои статьи, которые дают полезность. Делитесь с друзьями!
2. Важно, чтобы ваши письма заинтересовывали читателей цепляющим заголовком. Если заголовок и первое предложение не заинтересует читателей, то они просто не будут читать далее и не пройдут по ссылке.
3. Поиск контента можно создавать самому или заказать.
Искать в ПС Google, Yandex по запросу: Почтовиков, Платных рассылок и т.д., эффективность: 40-65%.
6. Баннер и тизерная реклама
Рекомендуется использовать анимированные баннеры. Рекламируйте в баннерных сетях. Найдите в ПС, эффективность до 85%.
ЧТО НЕЛЬЗЯ:
- Использовать прямые ссылки на ваш ресурс в контекстной рекламе;
- Контекст на бренд;
- Спам.
Теперь вы знаете «Как найти рефералов». Поделитесь в комментарии своими способами.