Всем привет!
Сегодня мы рассмотрим тему удаленной работы, профессии «помощник инфобизнесмена». Это бизнес-партнер, коллега.
Помощник инфобизнесмена
Инфобизнесмен принимает решение взять на работу помощника, когда понимает, что ему нужно освободить время для обучения своих учеников, сфокусироваться на качестве обучения.
Спикер с деньгами никогда не захочет брать помощника, которого необходимо обучать. Для этого:
- Он хочет заплатить деньги;
- Хочет поставить задачу;
- Заплатить деньги за решение этой задачи;
- Сфокусироваться на своих учениках;
- Получить результат задачи в срок;
- Получить в том виде, в котором он хочет.
Его основные функции, цели и задачи
Главные навыки помощника, необходимы для работы в команде инфобизнесмена
— Выполнение задачи в срок;
— Выполнение в том виде, в каком попросили;
— Должен быть специалистом;
— Уметь работать и пользоваться на различных сервисах для инфобизнеса.
Новичок может получить за 2 месяца обучения знания узкого специалиста, но не универсального помощника.
Для начала нужно стать узким специалистом, получить базу основы и разобраться в элементах инфобизнеса. Освоить законы инфобизнеса. Выбрать одну какую-то функцию и стать специалистом, например:
«Создание подписных страниц»
«Настройка сервиса рассылки»
«Оформление YouTube канала»
«Создание и ведение группы VK, сбор трафика Вконтакте».
Стать экспертом за 1-2 месяца. И таким образом, у вас никогда не будет проблем с поиском заказчиками. Они сами идут к вам, оставляют заказы и обсуждают, когда вы можете приступить к выполнению заказа. Вы спокойно можете иметь очередь, когда, с кем будете работать. Так работают специалисты.
СОВЕТ: На этом успокаиваться не стоит. Инфобизнес развивается очень быстро. Необходимо постоянно развиваться. Разобраться в логике каждого элемента инфобизнеса. Понимать, из чего состоит инфобизнес.
На какие составные части можно разложить?
Профессия «помощник инфобизнесмена» делится на 4 направления. Как работает каждое? Краткое объяснение из этих направлений:
1. Технический помощник — это человек, который четко разбирается в технологии инфобизнеса.
2. Специалист по работе с клиентами — это человек, который отвечает за организационные моменты инфобизнеса.
3. Трафик-менеджер — это человек, который привлекает подписчиков в базу бизнесмена, отвечает за трафик.
Собирает людей на вебинары, интенсивы. Он не обязан уметь настраивать все рекламные компании в Яндекс Директ, таргет в соцсетях FB, VK, OK и т.п.
Что он должен?
Он должен составить стратегию. Каким образом привлекается трафик на мероприятие, вебинар. Смотрит, какой специалист сделает сайт, подписную страницу, на которую будет привлекаться трафик. И потом запускает трафик. Анализирует, как идет трафик, вносит изменения в компании для увеличения трафика.
Не нужно будет использовать бесплатные методы привлечения трафика, выделяется бюджет на платный трафик.
Важно понимать: как настраивается вся рекламная кампания, уметь выбирать директолога, уметь с ним работать, контролировать, следить за авторскими рассылками, отличать нормальный трафик от трафика ботов, следить и знать какая должна быть открываемость первого письма, следить за конверсией рассылки, предъявлять претензии к подрядчикам при некачественной настройки рекламы, либо принимать меры движения подписной базы. Здесь работа с платными методами и в этом нужно разбираться.
4. Директор по запуску — это руководитель, который управляет всей работой запуска инфобизнеса. Разбирается во всех направлениях и руководит процессом. Умеет управлять людьми, умеет ставить задачи, контролировать. Отчитываться по всем стратегическим моментам. Ежедневно решает все вопросы, чтобы спикер приводил обучения и давал результаты ученикам.
Профессия: помощник инфобизнесмена одна из самых востребованных.