«Перелинковка сайта». Типы

  Автор:
  303

site-linkingВнутренняя оптимизация существенно увеличивает посещаемость сайта, продвигает его в рейтинге на более высокие позиции. Перелинковка является своего рода инструментом, который накапливает ссылочную массу, связывая рекламно-информационные разделы площадки. Тематические ссылки (анкоры) распределяют вес. Данный процесс позволяет выделять самые главные элементы портала, требующие продвижения в поисковых системах.

Благодаря внутренней оптимизации можно:

  • повысить посещаемость сайта поисковыми роботами;
  • раскрутить сайт в самые короткие сроки, используя низкочастотные запросы;
  • улучшить удобство использования портала (юзабилити).

Типы перелинковок

Выделяют три типа оптимизации сайта:

  • контекстный;
  • сквозной;
  • навигационный.

Контекстные ссылки находятся в размещенных вручную текстах. Такая оптимизация наиболее эффективна. Анкоры должны соответствовать тематике страницы.

Сквозные ссылки представлены элементами площадки, присутствующими на всех её страницах, например, разделы «Меню», «Самое интересное».

Навигационные ссылки призваны упростить пользование порталом. Они размещаются в самом начале статьи и позволяют быстро перейти к наиболее интересной части текста.

Перелинковка с тематическими ссылками, перемещающими пользователя на главную страницу, позволяет использовать все возможности сайта. Главная ее задача – увеличить вес страницы. Такая оптимизация способствует продвижению площадки через высокочастотные ключевые слова. Ведь главное для оптимизатора – вывести основную страницу на первые строчки поисковых систем.

Среднечастотные запросы продвигаются через страницы второго уровня. Смысл продвижения – создание ссылок на главной странице, в тематических категориях портала, на страницах третьего уровня, которые перемещают посетителя на продвигаемые страницы.

Низкочастотные запросы наиболее эффективно продвигаются через разделы третьего уровня, где размещены обычные статьи информационного характера. Концепция оптимизации аналогична методу, применяемому при продвижении среднечастотных запросов. Отличие лишь в объединении продвигаемых между собой страниц.

Советы по осуществлению перелинковки

— главное – посетители, их потребности, а потом уже ранжирование в поисковых системах;
— основными условиями раскрутки сайта являются естественность оптимизации и нормальный объем ссылок;
— нежелательно размещать на страницах внешние ссылки (ведущие на сторонние ресурсы);
— анкоры необходимо связывать с направленностью портала;
— максимально удобное передвижение по площадке обеспечивает продуманная навигация.

У всех этих методов есть определенные преимущества, особенности, недостатки. Поэтому для решения каждой задачи должны применяться правильно подобранные и эффективные оптимизационные инструменты.

Написать качественную SEO-статью сложнее, чем..
P.S. Как писать SEO-статьи и SEO-тексты. В чём их разница?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Значимость внутренней перелинковки многие Веб-мастера недооценивают. А ведь с ее помощью можно улучшать позиции

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук