Копирайтинг – это текст написан с нуля, который продает товар или услугу. Называется продающим текстом.
Рерайтинг – это текст, взятый из источников и создать на его структуре красивый и читаемый.
Возможности заработка на текстах
Размещая статьи на площадках фриланса, получите заявки от заказчиков и можно начинать работать. В зависимости от уровня знаний копирайтинга заработок от 280-550 рублей за маленькое объявление и текст 4000-5000. Уровень выше – 15-25 тыс.руб. Профессиональные копирайтеры получают от 55 до 250 тыс.руб. На фрилансе их не найти, они востребованы. Итак, разберем в чем отличие копирайтинга от рерайтинга.
Виды текстов
Прежде всего тексты информационные (реклама TV, радио, популярных журналов и т.п. Технического направления SEO тексты — ПС. Выгодными считаются тексты Direkt-marketinga – для контекстной рекламы, рассылок, сайтов, лендингов, . Продающий текст побуждает читателей к покупке, подписке, клику, звонку – быстрому принятию решения, к действию.
Формулы и правила продающего текста:
Ошибки начинающего копирайтера:
- Незнание целевой аудитории.
- Поверхностное изучение продукта
- Чем проще текст, тем он легче воспринимается. Писать для людей, без лишних эмоций (призывов), девизов.
Техника написания быстрого текста начинающему
Помните своего клиента, думайте о нем и его проблеме.
Создаете новое письмо и пишите конкретно данному человеку. Результат будет потрясающим.
P.S. В следующий раз мы рассмотрим: Как писать статьи на продажу. Advego, Etxt, Текстсейл
?