Когда наступают новогодние праздники, нужно подготовить подарочки для подписчиков. Важно завоевать лояльность ЦА, а также пополнить подписную базу. Не забывая про основную задачу — получения дохода и объединить эти цели в рекламной рассылке в предпраздничные дни. Найти секретные фишки праздничного email маркетинга и Как создать рассылку и не попасть в бан?
Единая теория
Истинное желание новичков маркетинга бизнеса — продажи. Для этого нужно, расставить приоритеты.
И сейчас — это универсальное правило, в новогодние дни более актуально.
Это правило три «П»: порадовать; помочь; продать!
То есть поддержать, создать обстановку праздника, чтоб помочь решить подписчику важные проблемы. Как настроить сервис рассылки JustClick? И только потом попробовать предложить продукт/услугу.
продажи в «лоб»— не лучшее решение
Для подготовки рекламной кампании, необходимо знать свою ЦА.
Именно email маркетинг считается по прежнему наилучшим каналом предпраздничной рекламной идеи?
Спросите, почему е-мейл маркетинг? Ни в социальных сетях, не мессенджерах, а массовой e-mail рассылки? Хотя рейтинг рассылок снизился, соцсети и мессенджеры вытесняют. Но это не так, эта позиция сохраняется и набирает большую потребность.
Почему?
Прежде всего по сравнению с источниками маркетинга, доступность цены для массового продвижения продукта.
- Увеличение продуктивности;
- Хорошие возможности увеличения подписной базы;
- Автоматизации e-mail маркетинга;
- Развитие личного бренда;
- Удержать клиентов для последующих продаж;
- Е-mail маркетинг наиболее распространенная форма взаимодействия и коммуникаций;
- Вы можете эффективно воспользоваться всеми преимуществами своего маркетинга.
Насколько важна тема писем?
Для составления рассылок уделяют много времени, праздничному дизайну и теме. Вот несколько идей тем для новогодних рассылок:
- Поздравление с праздником от компании;
- Будьте прямолинейны;
- Применяйте Акции, Распродажи;
- Предновогодние советы;
- Шутите;
- Интригуйте;
- Провоцируйте и т.п.
Тренды дизайна
Адаптивный дизайн — нужно учитывать при создании рассылок, чтобы отображался на любых устройствах. Потому, что с мобильных устройств читают чаще.
Движение и интерактив — применяйте в своих рассылках Gif-анимации, видео, просто анимации и прочие элементы, только не перегружайте письма.
Минимализм в дизайне — чем короче, тем лучше дизайн новогодней рассылки. Это и к иллюстрации относится. Главное, не распыляйтесь на деталях.
Креатив — особенный спец формат рассылки, с оригинальным дизайном и свежими идеями. Важно, не перестараться.
Плохой дизайн — предпраздничной рассылки
Вывод
Разработка серий рассылки в JustClick к Новому Году требует огромное усилие и умения, важно не забывать и учитывать потребность своей ЦА. И письма, как видно из выше сказанного, максимум персонализированными.
Если есть идеи, пишите в комментарии.
Спасибо, Надежда, за интересный материал! Все написано понятно, приятно читать!
Людмила, благодарю за комментарий.