Как создать подписную и продающую страницу?

  Автор:
  409

Мы разберем вопросы, на которые должны дать ответы перед тем, как делать подписную страницу. Прежде чем выбрать шаблон, дизайн, а также написать текст на свои подписную страницу для потенциальных подписчиков нужно определить:

Для кого Вы делаете подписную страницу?

В настоящее время не достаточно создать одностраничник чек-листа и написать на подписки «Крутой чек-лист, подпишитесь!»

Важно, так чтобы ещё до того, подписчикам хотелось оставить емейл и хотелось подписаться на вашу рассылку не отписываясь потом.

Итак, страницы бывает условно двух видов:

Конверсионная страница — направлена на то, что уже из зашедших людей получить максимально количество e-mail.
Допустим, на вашу страницу зашли 1000 человек и вы делаете все возможное, чтобы у вас получилось 300-600 подписчиков.

А как это сделать?

Вы прекрасно понимаете, что добиться можно только за счет эмоций.
Соответственно вы пишите эмоциональные тексты. Даете человеку надежду, что сейчас исполнится его мечта. Понимая, что эти люди действовали менее осознанно. Они более «холодные» подписчики, они как быстро зажглись, так и быстро потухнут.

Но есди у вас задача, получить максимальное количество подписчиков, то делайте эмоциональные тексты. И при этом будьте готовы к таким последствиям. Рассмотрим другую ситуацию.

Целевая страница — здесь вы делаете то, чтобы не получить e-mail c подписчиков, а привлечь именно тех людей, которые именно заинтересованны. Пусть их будет намного меньше, но зато это целевые подписчики. Которым интересно, что вы предлагаете.

Вы сами выбираете стратегию, по которой будете двигаться дальше.

Что должно быть на подписной странице?

  • На подписной странице должны быть основные моменты, что подписчик получит после того, как подпишется. Поэтому, если у вас небольшой материал, то подписной достаточно одноэкранника. Если у вас интенсив или какой то масшабный тренинг, то в этом случае делается длинная полноценная подписная страница;
  • Нужно соблюсти баланс между тем, что человек получит и тем временем сколько он потратит для прочтения вашей страницы;
  • Вы должны четко понимать, для кого вы пишите свою подписную страницу для новичков или экспертов? Что использовать в подписной странице?

Для новичков:
Использовать минимальное количество слов;
Каждый буллет должен иметь расшифровку. Потому, что новичку сложно по одной фразе понять о чем идет речь;
Не используйте специфические термины. Новичок их просто не поймет.

Для экспертов:
Можно использовать термины, свой профессиональный сленг. И соответственно, делаете уже профессиональнуб страницу. Которая понятна только эксперту, людям определенного уровня.

Аудитория Вас знает или нет?

Если у вас аудитория «холодная» и вас не знает, то нужно делать длинную страницу. Чтобы там была информация об авторе, вместе с вашей фотографией. В противном случае, конверсия будет не слишком большая. Учитывая, что аудитория вас не знает и включать блок информации об авторе.

БЕСПЛАТНО! Получите проверенную схему + видеокурс «Анатомия идеальной подписной страницы с высокой конверсией». Скачайте прямо сейчас

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук