«Как систематизировать свой инфобизнес?»

  Автор:
  99

prodazhniki-zvnitХотите автоматизировать бизнес и развить процесс продаж с множеством других проектов, применяя эффективные методы?

Это мечта многих сетевиков инфобизнеса.

Если вы продвигаете одну тему и у вас здорово получается, то нужно применить метод к другим проектам.

Как это сделать?

Для этой систематизации в инфобизнес нужны инструменты продаж.

Внедрение автоматического вхождения авто воронок

Когда заинтересованный пользователь подписывается на воронку продаж, при этом мгновенно предлагается продукт в пределах от 100 до 1000 рублей.

Не зависимо от того, приобретет или нет, ему на email почту приходит автоматическая рассылка. В течении 1-2 недель дополнительно предлагаются тематические продукты. Тем самым можно окупить трафик и увеличить свой чек. При том человек может и не купить продукт.

Как чужими руками сделать запуск или перезапуск?

Делается просто по обычной схеме:

Создаем продукт
Запускаете до запуска для разогрева 2-4 видео. Подписавшимся приходят эти разогревающие видео, далее высылается продающее видео.

Недостаток этой схемы?

В длительности подготовки и большой работы. Необходимо продумывать, записывать видео, разрабатывать, настраивать, проводить и т. д.

Физически сложновато.

Как выйти из этого положения?

Не обязательно создавать снова продукты и регулярно предлагать к продаже. Нужно в проекте создать систему отдельных продуктов и вместо созданного нового, продавать приоритетные те же продукты.

Сконцентрируйтесь на продажах лидирующих продуктов. Всего лишь единожды сделайте запуск основного продукта, а далее повторяйте 2-4 месяца. Или чередуйте, если их несколько. Самая простая схема. Проводите акции.

Применение комплексной схемы

К примеру, после лидирующего продукта через 2 месяца предложить человеку другой курс. Если опять не покупает – автоматически спросить: «Какая причина, почему?»

Можно на возражениях продавать. При переписках, возможно впишется в следующий раз. Автоматический, современный метод маркетинга работает длительное время.

Устаревшие подписные базы нужно обновлять, потому что продаж будет уменьшаться с каждым запуском. Все желающие уже приобрели то, что хотели.

При обновлении базы продается гораздо лучше и новым, и старым подписчикам.

Продажи с вебинаров и презентаций

Довольно интересный инструмент – это внутренние продажи основных продуктов длительное время (1-2 месяца) в автоматизированных тренингах.

Телефонные отделы продаж

Люди «продажников» звонят потенциальным клиентам круглосуточно, получая % с продаж ими продуктов. Либо автоматизировать весь процесс как следует, без обновления.

Очень хорошо подходят ниши здоровья, отношений и т.п. Всегда востребованные ниши и не устаревают.

Их можно длительно продавать и в дальнейшем нанять менеджеров, которые выполняют всю работу от А до Я.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук