Как получить на сайт трафик — типичные ошибки

  Автор:
  2924

How-to-get-traffic-to-the-site
В этой заметке узнаете, как получить на сайт трафик. Как вы помните, Газиз взялся бесплатно сделать анализ сайтов подписчиков. Он должен был найти проблемы и ошибки, которые мешают получать много трафика из Google и Яндекс. Нужно проверить три сайта своих подписчиков, которые ответят первыми и добиться получения трафика. Некоторые ответили почти одновременно и в итоге ему пришлось анализировать не три, а шесть сайтов. И что он нашел?

За последние годы делал аудит большого количества сайтов и ошибки, которые находил, почти всегда были одни и те же. Которые не давали сайтам получать много посетителей из поиска. В основном технического характера, поэтому владельцы сайтов даже и не подозревали об их существовании.

Как получить на сайт трафик — типичные ошибки сайтов

Итак, сегодня он бы хотел рассказать об типичных ошибках, которые мешают расти и процветать любому сайту. Из-за них вебмастера, предприниматели и те, кто работают в онлайн не дополучают прибыль. Устранив ошибки, можно получать гораздо больше клиентов на свои продукты и услуги. Как раз эти ошибки не дают сайту приносить большие прибыли.

Неправильное использование ключевых слов

Ошибка №1. Отсутствие семантического ядра. Семантическое ядро — это группа поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты должны находить твой сайт в интернете. Например, ты — владелец туристического агенства. Было бы отлично, если бы твой сайт приводил тебе клиентов. Иначе зачем он нужен, правда? Давай подумаем, что именно пишут потенциальные клиенты в поиске желая купить турпутевку? Клиенты задают Гуглу и Яндексу следующие запросы:

  • Тур путевки
  • Горящие турпутевки
  • Туры в Турцию

и так далее…

Совокупность всех этих запросов и составляет семантическое ядро. Поэтому, если в семантическом ядре есть все существующие запросы и они заполнены на сайте, вы будете получать максимальный трафик, какой только возможен. Если же у вас не полностью собраны запросы, например, семантика собрана на 50%, то вы можешь получить максимум 50% от всего трафика в этой тематике. Если же у вас вовсе нет семантического ядра, то остается надеется только на удачу.

К примеру. Представим, что у вас продуктовый магазин, полный всяких товаров. Но на вывеске вместо слова «Магазин» у вас написано «Зоопарк» или «Автомойка». Думаете, в ваш магазин буду приходить целевые клиенты?

Тоже самое и с сайтом.

Цель составления семантического ядра

  1. Собрать все «ключевые слова», по которым сайт могут искать в интернете потенциальные клиенты;
  2. Разместить эти ключевые слова на сайте (вывеска), что поисковые системы и целевая аудитория знали, что именно предлагает сайт.

Что будет, если не собрать семантическое ядро и не прописать «ключевые слова» на сайте? Вот только некоторые последствия:

  1. Получение десятой, двадцатой или даже сотой доли трафика от того, что мог бы получать сайт имея собранное семантическое ядро;
  2. Посетители сайта не выполняют ожидаемого от них действия (покупки, регистрации, переходы);
  3. Замешательство из-за незнания, что делать с сайтом, как его развивать, какие страницы создавать, о чем писать.

Ошибка №2. Неподходящие «ключевые слова». Эта проблема является следствием предыдущей. Вот ее наглядное изображение:

В заголовке сайта, который занимается переводом текстов написано «Рекламное агенство». В данном случае ключевое слово «Рекламное агенство» вовсе не подходит под деятельность этого сайта.

К чему может привести

Во-первых, это может привести к смешению тематик (размыв релевантности). А это очень плохо скажется на продвижении данного сайта.

Во-вторых, это отнимает потенциал у других ключевых слов, так как «Рекламное агенство» стоит в самом начале заголовка. Поисковому запросу, стоящему вначале заголовка поисковые системы придают особое значение.

В данном случае, поисковым системам будет очень сложно проигнорировать фразу «Рекламное агенство», хотя данный сайт не занимается рекламой.

Ошибка №3. Повторение запросов в заголовке страницы (Title). Вот другой пример, где ключевое слово два раза повторяется в заголовке:

Повторение ключевых слов в заголовке страницы (тестоделитель) может быть расценено поисковыми системами как спам. За это они могут наказать сайт санкциями в виде лишения трафика. Особенно если ключевые слова повторяются и в URL адресе.

На самом деле, все вышеперечисленные и последующие ошибки являются следствием незнания, как работать с ключевыми словами. Почти на всех сайтах в той или иной форме есть проблемы с ключевыми словами. Именно поэтому еще полгода назад он опубликовал книгу под названием Тексты, поднимающие сайт в ТОП Google и Яндекс, в которой «от» и «до» расписал, как работать с ключевыми словами, чтобы получать много трафика на сайт.

Ошибка №3. Спам в мета-теге Keywords. Удивительно, но эта ошибка все еще встречается на многих сайтах. Вот несколько примеров:

На скриншоте выше видно, как одни и те же ключевые слова прописаны на всех страницах в мета-теге Keywords. Хотя, для каждой страницы они должны быть уникальными.

А на этом скриншоте другая проблема: в Keywords перечислено слишком много ключевых слов.

Чтобы не делать таких ошибок рекомендую вообще не заполнять данный мета-тег. В сегодняшних реалиях содержимое Keywords почти не помогает продвижению сайта.

Ошибка №4. Неправильные размеры мета-тегов. На некоторых сайтах мета-теги слишком длинные, на некоторых слишком короткие. Вот мои рекомендации, какой длины желательно делать мета-теги:

  • Заголовок страницы (Title) — от 50 до 60 символов.
  • Описание страницы (Description) — от 150 до 160 символов. Максимально допустимое значение — до 180 символов.
  • Ключевые слова (Keywords) — оставлять пустым.

Ошибка №5. Битые ссылки. На многих сайтах есть несуществующие страницы (ошибка 404). Когда переходишь на такую страницу видишь что-то вроде этого:

На разных сайтах оформление бывает разным, но суть одна — такой страницы на сайте нет. Но страшно не это. На самом деле страшно то, когда на сайте есть ссылки, которые ведут на эти страницы.

  • Во-первых, потому что посетители переходят по таким ссылкам и попадают туда, где ничего нет. Это плохо сказывается на репутации сайта.
  • Во-вторых, так как стоит ссылка на такую страницу, поисковые системы будут считать ее важной и отдавать часть авторитета сайта этой странице. Таким образом, сайт в целом будет терять свою авторитетность так как она уходит в пустоту. Чтобы решить эту проблему нужно найти все страницы с ошибкой 404 и удалить ссылки, ведущие на них.

Итак, это самые часто встречающиеся проблемы на сайтах. Эти проблемы не дают сайтам получать много трафика. На самом деле, это неполный список проблем. Если тебе интересно узнать оставшиеся, сделай следующее:

Нажми «Ответить» и дай знать, что тебе это действительно интересно.

Газиз (@SEOVELVET)

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Надежда

Оставьте свой комментарий: