«Яндекс» меняет правила игры — ИКС вместо тИЦ

  Автор:
  1839

thematic-citation-index-TCI-site-quality-index-IQS-ranking
Яндекс меняет правила игры, отменил тИЦ и ввёл новое значение ИКС, то есть ИКС вместо тИЦ. ИКС расшифровывается как индекс качества сайта. Последовательность такая же, как у тИЦ от 10, 20,30 и более. На сегодня Googe показатель ИКС 120 000.  Если раньше при продвижении сайта большую роль играл тИЦ (совокупность тематических ссылок, ведущих на сайт), то сейчас Яндекс делает акцент на ИКС (индекс качества сайта).

Тем самым, поисковая система Яндекс как бы намекает нам на то, что сейчас для продвижения ресурса сначала нужно думать об его качестве. Если ты хочешь, чтобы твой сайт получал высокие позиции и благосклонность ПС Яндекс, прежде всего нужно думать не о покупке ссылок, а о том, как сделать свой сайт лучше, чем у конкурентов.

Яндекс: ИКС вместо ТИЦ, что изменится в ранжировании сайтов

Но является ли ИКС фактором ранжирования, который будет напрямую влиять на продвижение сайта? На данный момент никто пока ничего не знает. Еще потребуется некоторое время, чтобы выяснить, насколько показатель будет влиять на позиции сайта. По этой ссылке ты можешь узнать показатель ИКС своего сайта, а также конкурентов. Для какой цели Яндекс ввел ИКС?

Этим нововведением поисковая система Яндекс дает понять, чтобы вебмастера и оптимизаторы работали над улучшением качества сайта. Но какие конкретные шаги выполнить, чтобы улучшить показатель ИКС своего сайта?

Далее ты найдешь конкретные советы, следуя которым сможешь поднять качество своего сайта на новый уровень.

Советы для информационного сайта

1. Главное — это контент.

При чем важно как качество, так и оформление. Интересные статьи должны быть полезными и удобными, а текже читаемыми. Поэтому, очень важно правильно сверстать тексты на сайте.

  • Во-первых, текст нужно разбить на небольшие абзацы. Желательно, чтобы абзац был НЕ больше 3 строк.
  • Во-вторых, очень важно разбавить текст картинками, которые помогут визуальному восприятию информации.
  • В-третьих, не надо стесняться выделять важные слова в тексте жирным шрифтом. Так мы расставим правильные смысловые акценты.
  • В-четвертых, чтобы удержать внимание читателя и не дать ему заскучать, нужно структурировать информацию в виде списков. Что нумерованные списки, что ненумерованные оба хороши.
  • В-пятых, никто не отменял важность использования подзаголовков. Хороший текст состоит из разных смысловых блоков. Каждый блок стоит выделять с помощью подзаголовка.

Подавляющее большинство людей не читают текст полностью, а вместо этого просто пробегается глазами, задерживая взгляд на самых выделяющихся словах.

Подзаголовок как раз-таки служит такой ловушкой (в хорошем смысле слова), которая цепляет взгляд человека и продает ему идею прочтения дальнейшего текста.

2. Меньше отвлекающих от текста элементов

На странице с контентом должно быть как можно меньше элементов, отвлекающих читателя.

Часто, многие владельцы сайтов в погоне за большей прибылью злоупотребляют рекламой. Реклама в буквальном смысле заполоняет весь сайт: сайдбар, шапка (хедер), область контента и т.д.

Я не призываю владельцев сайтов отказываться от рекламы. Лишь советую расставлять рекламные блоки таким образом, чтобы это не отбивало желание человека оставаться на сайте.

3. Размер шрифта

Чтобы тексты на сайте было приятно читать, нужно подобрать правильный размер шрифта. Если шрифт слишком маленький, то это может сильно ухудшить “читаемость” текста. Все больше людей будут покидать сайт не дойдя до конца страницы. Это особенно актуально, если среди посетителей сайта есть люди с плохим зрением.

Достаточно трудно порекомендовать какой-то конкретный размер, так как многое зависит от самого шрифта.

Есть шрифты, которые в размере в 16 пикселей выглядят достаточно большими, в то время как другие даже в 18 пикселей кажутся маленькими. Но базовое правило таково: шрифт должен быть не меньше 16 пикселей, желательно и все 18 пикселей.

Советы для коммерческого сайта

1. Служебные разделы

Важно, чтобы на коммерческом сайте были разделы, которые ответят на самые важные вопросы потенциальных клиентов. К ним относятся такие страницы, как:

  • Контакты
  • Оплата
  • Условия доставки
  • Гарантия возврата
  • Вопросы и ответы
  • И другие…

Это те страницы, которые нужно иметь практически любому коммерческому сайту.

Трудно представить качественный коммерческий сайт, будь-то интернет-магазин или сайт услуг, на котором нет одного из этих страниц. Это логично, потому что человек в момент покупки имеет определенные сомнения, и ему важно получить ответы на интересующие его вопросы.

Здесь же будет логично упомянуть онлайн-консультанта, который также помогает решить эти задачи.

2. Оформление заказа

Процесс покупки должен быть понятным и простым.

  • Во-первых, кнопка добавления товара в корзину должна привлекать внимание. Мы не можем позволить потенциальному клиенту долго искать эту кнопку.
  • Во-вторых, должна быть возможность сразу после клика перейти в корзину и оплатить заказ.
  • В-третьих, бывает не лишним иметь так называемую кнопку “купить в один клик”. Она позволяет человеку быстро оставить свои данные, после чего менеджер связывается с ним для завершения покупки.
  • В-четвертых, это форма заполнения данных. Когда человек оформляет заказ, по природе своей он все еще сомневается, и малейшая сложность может заставить его передумать.

Поэтому, важно запрашивать у потенциального клиента только ту информацию, которая действительно необходима для завершения транзакции.

Чем большее количество полей ты потребуешь от него заполнить, тем выше шансы, что он передумает.

Универсальные советы

1. Навигация по сайту

На качественном сайте должно быть грамотное меню. Грамотное меню, оно помогает человеку найти то, что ему нужно. Какие отличительные черты у грамотного меню

  • Во-первых, грамотная навигация должна быть лаконичной. Если меню состоит из 20 пунктов и 40 подпунктов, то оно скорее собьет человек с толку, чем поможет ему.Меню должно содержать в себе самые важные разделы сайта. Они должны помогать человеку найти то, что ему действительно нужно.
  • Во-вторых, все ссылки в меню должны быть рабочими. Бесконечные клики по неактивным ссылкам и отсутствие какого-либо результата могут вывести из себя даже очень спокойного человека.

2. Адаптивность, кроссбраузерность

Важно, чтобы сайт нормально отображался на разных устройствах и браузерах. Планшеты, смартфоны, Google Chrome, Firefox, Opera сайт везде должен выглядеть и работать нормально.

3. Портрет клиента

Изучи свою целевую аудиторию, и не важно какой у тебя сайт: информационный или коммерческий.

Очень важно составить идеальный портрет клиента.

Это не трудно. Нужно ответить хотя бы на самые базовые вопросы:

  1. Возраст идеального клиента
  2. Образование
  3. Место проживания
  4. Семейное положение
  5. Его “боли” и “желания”
  6. Материальное положение

Когда ты составишь портрет идеального клиента, тебе будет легче на всех этапах развития и продвижения твоего сайта. Итак, тебе остается лишь больше внимания уделять качеству своего сайта и планомерно его улучшать.

Надежда

Оставьте свой комментарий: