Фишки инфомаркетинга. Трафик

  Автор:
  103

traffic Создайте группу ЦА подписчиков, и доход ваш в Интернете увеличится.

На самом деле просто. Это первое откровение, которое у меня было в моем бизнесе после 6 месяцев онлайн. По мере того, как мой список рос, мой доход тоже.

Заметьте, чтобы группа абонентов «блога» … не просто общий список. Кроме этого, вам необходимо выстраивать отношения с подписчиками.

Не ждите быстрой отдачи от рекламы инфопродуктов

Собирайте базу читателей и клиентов и выстраивайте с ними отношения. Тогда – через неделю, месяц или год – ваши вложения обязательно окупятся. Рассчитывайте на долгосрочность и тогда вы сможете тратить на рекламу больше конкурентов, которые высчитывают эффективность рекламы и дрожат над каждым не прибыльным объявлением. Просто измените подход. Скажите себе: я буду активно работать в моем инфобизнесе и за несколько месяцев я сделаю столько маркетинговых предложений моей аудитории, что все вложения обязательно окупятся. Это работает. Конечно, для этого вам нужно иметь средства для продвижения. Но, во- первых, где вы видели успешный бизнес полностью без вложений (я такое видел только в красивых лохотронных обещаниях); во-вторых – можно обойтись и совсем без рекламы, используя четвертый совет, который я даю.

Не гонитесь за количеством аудитории

Предпочитаю 10 целевых и платежеспособных клиентов, чем 1000 подписчиков, которые сами не понимают, что хотят и подписываются на все подряд. Уделяйте особое внимание способам рекламы, которые позволяют «нацелиться» на целевую аудиторию – таргетированную рекламу вконтакте и фейсбук, яндекс директ и google adwords. Тогда, при условии, конечно, что вы реально делаете качественные материалы, ваша аудитория будет весьма и весьма внимательно следить за вами и реагировать на ваши предложения так, как вам нужно.

Используйте google adwords

Все стремятся в яндекс директ, но там огромная конкуренция. Моя практика показывает, что из гугла можно получать целевую аудиторию в два раза дешевле. Особенно хорошо работает здесь ретаргетинг на посетитетелей вашего сайта. Если ваc отпугивают сложности с настройкой — просто инвестируйте время, чтобы разобраться с этим. Это время точно не будет потрачено зря.

Уделите особое внимание контентному продвижению

Оно не дает быстрых результатов, но способно долгие месяцы и года абсолютно бесплатно приводить к вам целевую аудиторию. Сайт, канал на ютубе и страницы в социальных сетях должны быть живыми, наполненными полезными материалами и интересными. Используйте картинки для ваших постов – это привлекает внимание. Если вы любите записывать видео – обязательно постоянно делайте это. У меня есть клиент, который исключительно со своего ютуб-канала, не используя платную рекламу вообще, получил уже более 8 тысяч целевых подписчиков, купивших его видеокурсы почти на миллион рублей.

Используйте Автоворонки

Если у вас нет автоворонок, то проблемы трафика для вас не существует – вам просто нет никакого смысла его привлекать.
И, напротив — если у вас есть работающая автоворонка, то проблемы трафика для вас также нет – вы всегда будете знать, что все ваши вложения окупятся. Я создала десятки автосерий и привлекла на них десятки тысяч людей. И прекрасно знаю, что можно построить исключительно на автоворонках бизнес, приносящий несколько миллионов в год. Без вебинаров, жестких продаж и прочих вещей, которые для многих являются страшными и сложными. Подумайте об этом и уделите самое пристальное внимание этой теме.

Создавайте инфопродукты разных видов, форматов и стоимости

Практика показывает, что у большинства типичная проблема – они делают слишком мало маркетинговых предложений рынку. А когда рынку делается мало маркетинговых предложений – получается мало прибыли. Все просто и очень логично. Создавать множественные, востребованные и очень качественные инфопродукты просто. Сложно лишь поверить в это и заставить себя действовать. Это проверенно на собственном опыте и опыте десятков клиентов. Действуйте. И начните с книги.

Книга – это главный инфопродукт

Это фундамент. Есть многие тысячи людей, которые никогда не смотрели ни один видеокурс и не проходили ни один тренинг, но нет ни одного, кто не читал бы книги. Написав книгу, вы повысите ваш авторитет и сможете достучаться до самой широкой аудитории в вашей нише.

Книга даст вам прибыль, уважений и заложит фундамент для развития. И сделать это всего лишь за несколько дней, а не за месяцы и годы, как думают некоторые.

Знаете, в чем состоит главный секрет написания книги?

В том, чтобы однажды сесть, спланировать ее и приступить к написанию. Как показывает практика – 99% людей всю жизнь будут только охать, ахать, мечтать и говорить, что «надо бы написать», но так и не ударят палец о палец, чтобы сделать это.

Да, еще один момент – книга весьма и весьма конверсионный продукт. Именно книги покупают лучше всего. Надеюсь, один из этих советов будет вам полезен, и вы внедрите что- нибудь из этого в вашей деятельности. Всего лишь что-то одно. Больше и не нужно – достаточно внедрять одну вещь в месяц и тогда, через год – вы не узнаете себя.

Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук