3 SEO простых способов угробить ваш сайт

  Автор:
  163

Если вы — владелец сайта или SEO оптимизатор, то сегодня Газиз Исмаил поделится очень ценной информацией.

Согласно маркетинговым исследованиям, конкуренция в бизнесе растет с каждым годом. В недалеких 2000-ых годах товаров и услуг было в десятки раз меньше, чем сейчас. В наши дни, в каждом сегменте есть огромное количество категорий товаров и услуг, и в каждой категории огромное количество подкатегорий, которые просто завалены предложениями разных компаний. Рынок перенасыщен.

Черные методы конкурентов

Такой высокий уровень конкуренции толкает компании к подлым приемам. Совсем недавно много шуму в СМИ наделала история с сетью ресторанов Додо пицца, в которых нашли наркотические средства. Сейчас трудно доказать, что это сделали конкуренты, но многое указывает именно в это. Алчность людей не знает границ.

Вы и сами наверняка слышал байки про то, что Кока-колу делают из червей. Но мало кто знает, что это «утка» была придумана и раскручена еще в начале 2000-ых, чтобы подорвать репутацию компании Кока-кола. Люди никогда не отличались разборчивостью в средствах достижения цели.

Но сегодня, в эпоху цифровых технологий, вред твоему бизнесу могут нанести самыми разными способами. Например, через твой сайт.
Приводит пример:  ..ко мне обратился один SEO специалист, сайт клиента которого попал под санкции поисковых систем. Было ясно, что это постарались конкуренты. Стоит признать, они добились своего: клиентский сайт этого оптимизатора потерял возможность привлекать посетителей из поисковых систем на целый год. Сайт — самое уязвимое место бизнеса в эру интернета.

Владелец сайта сильно пострадал. Но в подобной ситуации и оптимизатора винить сложно. Для успешного продвижения сайта оптимизатору приходится делать много чего, и во всей этой суете легко не заметить тех пакостей, на которые идут конкуренты. Трудно представить, какие потери несет бизнес из-за таких оплошностей.

Придерживаясь определенных правил, можно свести риск попадания под фильтры до минимума.

3 SEO способа, с помощью которых конкуренты могут «угробить» твой сайт, и что нужно для предотвращения этого.

Дублирование контента

Создание хорошего контента требует немало времени, навыков, а иногда и денег. Контент — это один из самых ценных активов сайта.

Но есть два типа злоумышленников, которые могут использовать твой контент против тебя самого.

Первые (и менее опасные) — это те, кто воруют контент с твоего сайта и размещают ее на своем ресурсе. Делают они это до того, как поисковая система проиндексирует текст на твоем сайте.

Вторые — точно также берут контент до того, как ее проиндексирует поисковая система. Но в отличие от первых они размещают ее на линкофермах, то есть сетках «помойных» сайтов. Через некоторое время поисковая система начинает видеть этот же контент на твоем сайте и может наказать за это спам фильтром.

Решение:

Во-первых, сразу после публикации контента нужно постараться как можно быстрее ее проиндексировать. В случае Яндекса нужно посетить только что опубликованную страницу через Яндекс браузер. Часто это приводит к быстрой индексации со стороны Яндекса. В случае Гугла опубликуй твит со ссылкой на новую страницу.

Во-вторых, укажи авторство своего нового текста для Яндекса через специальную форму.

В-третьих, если ты увидел, что кто-то скопировал текст без разрешения, стоит написать письмо с просьбой убрать его. Если это не даст нужного эффекта, можно обратиться с жалобой через эту Google форму.

Ссылки с плохих сайтов

Здесь все просто: конкуренты ставят ссылки со спамных сайтов (сеток сайтов) на твой ресурс. Зачастую это ссылки со спамными анкорами.

За такое «добро» можно получить фильтр Минусинск от Яндекса или Пингвин от Google. В среднем, уходит от полугода до года, чтобы выйти из под этих фильтров.

Решение:

Нужно периодически проверять входящие ссылки своего сайта. Если появляются плохие ссылки, их влияние можно устранить с помощью Google Disavow Tool в Google Search Console. В случае Яндекса можно написать письмо платонам о том, что по всей видимости кто-то накручивает тебе ссылки.

Хакерские атаки и взломы сайтов

К сожалению, хакерские атаки и взломы — не такое уж и редкое явление в наши дни. И это очень страшно, ведь сайт — сердце бизнеса. Это место, куда приходят покупатели, оставляют контакты, совершают транзакции…

Но что еще страшнее, ты не всегда можешь знать, что твой сайт взломали. После взлома сайта перед злоумышленниками открывается море возможностей: размещение ссылок на «помойные сайты», кража данных посетителей, установка редиректов, изменение контента и так далее.

Решение:

Нужно постоянно наблюдать за показателями сайта. Стоит особое внимание уделить на:

всплески трафика/активностей
необычные ссылки
ранжирование по новым, необычным ключевым словам
и так далее…

Нужно следить за состоянием сайта, при использовании CMS регулярно делать обновления, не устанавливать сомнительные плагины. Кстати, недавно западные специалисты проводили исследование и выявили 50 плагинов, с помощью которых чаще всего хакеры пытаются взломать WordPress сайты. Специально для вас он приготовил список из 50 этих самых опасных плагинов. Но о нем чуть позже…

Итак, это были 3 способа, с помощью которых конкуренты или просто недоброжелатели могут навредить вашему сайту. Будьте внимательны и применяйте все перечисленные советы, чтобы защитить продвигаемый вами сайт.

Кстати, он запустил новый образовательный проект по теме SEO. Называется он SEOVelvet. Также создал тематические группы Вконтакте и Facebook. Вступате в них и будь в курсе самых последних новостей в теме продвижения сайтов. В этих группах будет публиковаться ценная информация.

Касательно списка из 50 самых опасных плагинов WordPress… Вступай в группу Вконтакте или Facebook, и там вы увидите этот список в самом верху.

Газиз Исмаил

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук