16 советов ведения е-mail рассылки всем тем, кто планирует увеличить свою конверсию, чтобы ваши письма гарантированно попадали вашему подписчику, в папку входящих. Как еmail адрес попадает в сервис рассылки? Человек оставляет свой контакт в обмен за бесплатность — подарок.
Подтверждает еmail подписку, получает письмо почти готово. Затем открывается страница благоларности и получает письмо с подарком. Форма подписки собирает контакты, http код соединяет подписную страницу с сервисом рассылки и получения автоматического письма. Итак, что нужно делать?
16 правил ведения mail рассылки
- Двойное подтверждение — подписчик должен подтвердить подписку;
- В письме должна быть кнопка — отписаться;
- Доменный адрес — репутация почты;
- В контактах должны стоять полные — Имя Фамилия отправителя;
- Рассылку вести регулярно;
- Сегментировать свою базу. Разделить на активных и неактивных подписчиков;
- Отправлять не более 1 письма в день; 5 писем в неделю и не более 3 писем в две недели;
- Письмо должно содержать не более 16 строчек и только одна цель;
- В письме не более одной ссылки;
- Ссылка в письме не должна быть замечена серверами, как спам;
- Отказаться от шаблонных писем. Не портить себе репутацию.Текст должен быть уникальным;
- Согласно календарю, посылать 2 письма — без ссылки и 1 письмо — со ссылкой;
- Регулярно чистить базу;
- Регулярно получать ответные письма;
- Не использовать дешевые серверы рассылки;
- Собирать базу только белыми методами.>
Настройка сервиса рассылки
Сервис рассылки — это где хранятся все е-mail адреса подписчиков, которые оставляли свои контактные данные за подписку. Создание группы контактов — это люди, которые подписались на определенную тему и бесплатный инфопродукт. 5 видов писем:
- автоматическое письмо приходит сразу, как только человек попадает в сервмс рассылки;
- мгновенное — создается письмо, которое отправляется прямо сейчас всем;
- запланированное — планируется письмо заранее и отправляется в установленное время;
- письмо, связанное с событием, к примеру;
- д/р, или при открытии предыдущего, или при не открытии письма вообще;
- транзакционное письмо, которое извещает о проведения вебинара, мероприятия.
Создание письма, которое отправляется в отсутствие отправителя у компьютера. Последовательность действий:
- подписная страница;
- подтверждение подписки;
- страница благодарности;
- написать автоматическое письмо;
- регистрация на сервисе рассылки;
- создать группу контактов;
- создать форму подписки;
- вставить страницу подтверждения и благодарности;
- вставляем http код и все сохранить.
Таким образом у нас будут соединены подписная страница и сервис рассылки настроены к приему подписчиков. Придерживаясь советов ведения е-mail рассылки, ваши письма не будут попадать в папку входящие.
Ранис, благодарю вас, что заглянули в «гости»)