16 правил ведения mail рассылки — email маркетинг

  Автор:
  3017

Rules-for-conducting-email-distribution

16 советов ведения е-mail рассылки всем тем, кто планирует увеличить свою конверсию, чтобы ваши письма гарантированно попадали вашему подписчику, в папку входящих. Как еmail адрес попадает в сервис рассылки? Человек оставляет свой контакт в обмен за бесплатность — подарок.

Подтверждает еmail подписку, получает письмо почти готово. Затем открывается страница благоларности и получает письмо с подарком. Форма подписки собирает контакты, http код соединяет подписную страницу с сервисом рассылки и получения автоматического письма. Итак, что нужно делать?

16 правил ведения mail рассылки

  1. Двойное подтверждение — подписчик должен подтвердить подписку;
  2. В письме должна быть кнопка — отписаться;
  3. Доменный адрес — репутация почты;
  4. В контактах должны стоять полные — Имя Фамилия отправителя;
  5. Рассылку вести регулярно;
  6. Сегментировать свою базу. Разделить на активных и неактивных подписчиков;
  7. Отправлять не более 1 письма в день; 5 писем в неделю и не более 3 писем в две недели;
  8. Письмо должно содержать не более 16 строчек и только одна цель;
  9. В письме не более одной ссылки;
  10. Ссылка в письме не должна быть замечена серверами, как спам;
  11. Отказаться от шаблонных писем. Не портить себе репутацию.Текст должен быть уникальным;
  12. Согласно календарю, посылать 2 письма — без ссылки и 1 письмо — со ссылкой;
  13. Регулярно чистить базу;
  14. Регулярно получать ответные письма;
  15. Не использовать дешевые серверы рассылки;
  16. Собирать базу только белыми методами.>

Настройка сервиса рассылки

Сервис рассылки — это где хранятся все е-mail адреса подписчиков, которые оставляли свои контактные данные за подписку. Создание группы контактов — это люди, которые подписались на определенную тему и бесплатный инфопродукт. 5 видов писем:

  • автоматическое письмо приходит сразу, как только человек попадает в сервмс рассылки;
  • мгновенное — создается письмо, которое отправляется прямо сейчас всем;
  • запланированное — планируется письмо заранее и отправляется в установленное время;
  • письмо, связанное с событием, к примеру;
  • д/р, или при открытии предыдущего, или при не открытии письма вообще;
  • транзакционное письмо, которое извещает о проведения вебинара, мероприятия.

Создание письма, которое отправляется в отсутствие отправителя у компьютера. Последовательность действий:

  1. подписная страница;
  2. подтверждение подписки;
  3. страница благодарности;
  4. написать автоматическое письмо;
  5. регистрация на сервисе рассылки;
  6. создать группу контактов;
  7. создать форму подписки;
  8. вставить страницу подтверждения и благодарности;
  9. вставляем http код и все сохранить.

Таким образом у нас будут соединены подписная страница и сервис рассылки настроены к приему подписчиков. Придерживаясь советов ведения е-mail рассылки, ваши письма не будут попадать в папку входящие.

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Ранис, благодарю вас, что заглянули в «гости»)