«Возражения клиента»

  Автор:
  247

Возражения клиента – это защитная реакция на действия. Многие новички боятся возражений клиентов. Если человек преодолеет возражения, то успех гарантирован.

Поэтому спрашивайте: «Что вас останавливает?” Возражения нужно закрывать.

Рассмотрим некоторые возражения:
— не верит в тот результатvozrazheniya
— почему я должен верить Вам?
— не совсем понимает ваше предложение
— не разобрался
— технические проблемы
— нет времени
— мне все нравится, но не сейчас
— не получится, не смогу — нет уверенности, сомневается и т.п.

Наши действия, чтоб клиент поверил и начал работать с нами

Чтобы клиент увидел, что мы составили для него самое лучшее решение его проблемы. Ему интересно то, что мы ему предлагаем. Интересен тот результат, который он получит.
Снимаем отзывы клиентов. Показать свои достижения
Демонстрируем УТП, показываем отличия от конкурентов.
Показать выгоду, что он получит гораздо больше

Есть простая формула закрытия возражения:

Внимательно выслушать;
Перефразировать;
Преодолеть;
Показать, как решаем его задачу.

Готовый шаблон возражения

«Правильно ли я понимаю, что вам в принципе было бы интересно (вот такое решение проблемы)?
И единственное, что Вас останавливает — это (повторяем возражение клиента, подставляем то, что он сказал).
И если сейчас я покажу Вам решение (этого возражения — мы тут же начинаем работать).

А также профессиональные возражения. Самое главное — не делать из клиента «идиота» Выслушали, согласились, признали его чувства. Дальше показать, как вы этот момент будете решать, каким образом.
Да, у нас это делается так.
Мы можем с вами поступить таким-то образом.

Возражение у клиента истинное и тогда он вам не досказал.

Если клиент сказал: «Да», тогда начинаете с ним работать. Объясняем клиенту то, что напишите и составите.

Если человек не скажет вам: «Да»,  а начнет предлагать, что-то говорить дополнительно другое, какие-то версии, то в этом случае нужно понимать, что человек хочет с вами закончить разговор. Поскольку не понимает пока ценности нашего предложения.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук