Трафик и Конверсия

  Автор:
  88

Трафик и Конверсия — что это? Как они связаны между собой. Обескураживающая математическая задачка… К примеру, есть 2 сайта:

  • Оба сайта находятся в одной нише
  • Оба сайта в среднем получают 3 тыс. посетителей в месяц
  • Средний чек на обоих сайтах равняется 1 тыс. рублей

Судя по этим данным оба сайта должны получать одинаковую прибыль, верно?

— Не верно.

Сайт №1

Посещаемость: 3 000 человек в месяц
Средний чек: 1 000 рублей
Конверсии: 2.5%
Продаж в месяц: 3 000/100*2.5 = 75
Выручка в месяц: 75 х 1 000 = 75 000 рублей

Сайт №2

Посещаемость: 3 000 человек в месяц
Средний чек: 1 000 рублей
Конверсии: 5%
Продаж в месяц: 3 000/100*5 = 150
Выручка в месяц: 150 х 1 000 = 150 000 рублей

SEO

Что такое продвижение сайта в поисковых системах?

Исправление технических ошибок?
Ускорение загрузки сайта?
Работа с ключевыми словами?
Или что-то еще?

Продвижение сайта — это оптимизация страниц сайта под определенные ключевые слова.

То есть, продвигая сайт мы хотим, чтобы на наши товарные страницы приходили люди, желающие купить эти продукты.

Чтобы приходили люди заинтересованные в теме статьи, читать статьи в блоге, .

Поэтому, невозможно представить успешное продвижение сайта без того чтобы, чтобы работать над ключевыми словами.

Все знают, как делать это правильно:

  • Самые жирные (высокочастотные) ключи в Title, заголовок H1, начало текста
  • Наименее частотные запросы в сам текст
  • Хотя бы одно точное вхождение ключевого слова на странице

И так далее…

Это прописные истины, которые не стоит повторять из раза в раз.

Что на самом деле хочется сделать — это показать, как наиболее эффективно работать с группами ключевых слов.

Как наиболее эффективно работать с группами ключевых слов?

Представим, что мы подошли к делу серьезно и приготовили семантическое ядро для нашего сайта.

Семантика состоит из огромного количества ключевых слов, и мы можем просто начать ее реализацию:

создавать страницы под все эти поисковые запросы. Это вариант №1. Не самый эффективный.

Почему?

Потому что у нас есть вариант №2…

Итак, вариант №2… Здесь мы начинаем оптимизацию сайта с тех запросов, которые имеют наименьшую конкуренцию. Таким образом, мы начинаем получать позиции и трафик намного быстрее.

Нужно помнить…

Что для получения положительных результатов от SEO нужно время. Время — это один из самых важных факторов.

Когда мы начинаем продвижение с низко-конкурентных запросов, с точки зрения трафика мы приходим к результату быстрее.

Но мы можем пойти дальше

… и выбрать среди низко-конкурентных запросов наиболее частотные.

Согласись, есть разница, когда мы находимся в ТОП-3 по низкочастотному запросу, и когда мы находимся в ТОП-3 по высокочастотному (популярному) запросу.

По популярному запросу мы конечно же получаем больше трафика.

Но все, что выше помогает нам прийти быстрее к (!) трафику.

Но действительно ли нам нужен трафик?

По опыту можно сказать, что трафик — это всего лишь промежуточный результат. Большинству владельцев сайтов на самом деле нужен не сам трафик, а нужны продажи и клиенты.

Надо понимать, что трафик — трафику рознь. Один трафик конвертируется лучше, чем другой.

Именно поэтому — это конверсионный трафик из Google и Яндекс.

Как получать конверсионный трафик как можно быстрее…

Итак, мы можем сделать ставку не только на низко-конкурентные и высокочастотные запросы, а можем выбрать среди них те, которые находятся в средней и нижней части воронки продаж.

При этом, запросы их верхней части воронки продаж мы продвигаем в последнюю очередь.

Почему?

Потому что трафик из нижней и средней части воронки продаж конвертируется лучше.

Например, у нас есть запрос из верхней части воронки продаж:

“Какой смартфон выбрать?”

Запрос из средней части воронки продаж:

“Обзор samsung galaxy s9”

Из нижней части воронки продаж:

“Купить samsung galaxy s9”

Прежде всего мы начнем оптимизацию с запросов из средней и нижней части воронки продаж, потому люди, приходящие по ним более склонны к совершению покупки.

С помощью такого подхода мы приходим к трафику, продажам и клиентам намного быстрее, чем если бы мы просто начали работать над всеми ключевыми словами из семантического ядра.

Итак, на этом у меня все.

— Газиз

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук