Реклама в рассылке

  Автор:
  211

В этой статье рассмотрим: «Как создать презентацию в своей рассылке для рекламодателя».  Одним из простых способов заработка — это реклама в своей рассылке.

Когда у вас есть минимум 1000 подписчиков, собранных за короткий период времени и открываемость не менее 10%.
Вы уже можете создавать себе страницу презентации для рекламодателей и набирать потенциальных заказчиков, которые могут заказывать рекламу в вашей рассылке, а вы соответственно будете зарабатывать на рекламе.

Сервис майл каталог позволяет создать саму презентацию, показать эффективность рассылки и найти первых рекламодателей.

Как это сделать?

В первую очередь нужно правильно оформить свой личный кабинет. Заполнить все поля профиля. Добавить фото или картинку на ваше усмотрение. Если ведете рассылку от своего имени, желательно выбрать свое фото. Если рассылка ведется от лица компании, то выбрать логотип компании или любую подходящую картинку.

http://mail-katalog.ru/admin

Далее необходимо указать название рассылки и количество подписчиков в данной рассылке.  Если у вас группа рассылки молодая, собранная за последние время, то указываем 1-2 месяца. Указываем стоимость рассылки. До 1000 подписчиков рекомендую ставить не более 500 рублей.

Как формируется стоимость и от чего она зависит?

Стоимость зависит от конкуренции в рекламном бизнесе. На сегодняшний день стоимость одного подписчика в среднем по рынку в районе 30 рублей. Исходя из этой цифры, мы можем предположить и формировать собственную стоимость.

Стоимость подписчика в нашей нише интернет бизнесу покупать контекстную рекламу Яндекс Директа, то это не менее 30 рублей. Если использовать таргетированную рекламу вконтакте, там стоимость подписчика дороже. Возьмем за основу минимальную 25-30 рублей.

Теперь можем посчитать. Если наша база насчитывает 1000 человек, при условии если она свежая и открываемость не менее 10%. Значит 100 человек откроют письмо и перейдут по ссылке половина подписчиков, в среднем это 50 переходов,
а  подпишутся 25. Исходя из этой статистики, рекламодатель заплатил 500 рублей и получил 25 подписчиков.

Нетрудно посчитать, сколько обойдется один подписчик заказчику. Для этого необходимо 500 рублей разделить на 25, равно 20 рублей. Один подписчик обойдется заказчику рекламы — 20 рублей и многие рекламодатели готовы платить.

На первом этапе, когда мы формируем портфель заказчиков, наши цены будут невысокие, приемлемыми. Таким образом достаточно быстро сформируем портфель заказчиков и рекламодателей. Которые не один раз у нас закажут рекламу. Им понравится и они будут к нам возвращаться вновь и вновь и заказывать у нас рекламу.

Если вы хотите быстро собрать портфель рекламодателей старайтесь ставить цену, как можно меньше.

К примеру: от 250-400 рублей.

Далее выбираем рубрику и заполняем описание, указываем открываемость от 10-20%. Указываем сервис рассылок, на котором мы производим данную рассылку. После заполнения нажимаем «Добавить».

Таким образом у нас будет создана презентация.

Переходим на страницу презентации, обновляем страницу и видим, что наша презентация создана. Но это еще не все.

Возвращаемся в свой кабинет и нам необходимо добавить следующие записи и сканы своей базы. Для этого необходимо настроить дальше свою презентацию.

У вас может быть не одна презентация, как в данном случае у меня.

Что еще необходимо сделать?

Здесь есть календарь бронирования рассылок. В котором отмечаем забронированные дни рассылок заказчиков. Очень удобно пользоваться календарем и заранее планировать.

kalendsr-planirvaniya-mail-katalog

Есть еще одна полезная функция, нажимая на число, мы можем в данном окне сделать пометку о заказчике. А также добавить статистику эффективности своей базы. Для этого добавляем сканы подписной базы уже проведенных рассылок. Чтобы заказчики видели и не задавали лишних вопросов.

Добавляем в примечание небольшое обращение к нашим рекламодателям и порядок заказа рекламы.

pravila-podazhi-reklamy-mail-katalog

Рекламодатель ознакомившись может написать в форме обратной связи нам сообщение, указав свое имя и адрес e-mail, как с ним связаться. Добавляет свой файл рассылки здесь же или может выслать на нашу почту.

Как только придет от него заявка, мы смотрим предложение, которое нужно рекламировать по нашей базе. И
если нас все устраивает, мы готовы выпустить рекламу. Тогда мы отправляем номер своего кошелька на оплату.
Он производит оплату, мы выпускаем рекламу.

Оплата по факту, только в том случае если вы хорошо знаете рекламодателя и ему доверяете. А так в основном используют стандартные способы, как описала сейчас.

Добавляя статистику, нужно заранее приготовить скриншоты и их загрузить на сервер.

Если рекламодателю нужна более подробная статистика, то мы можем отправить ему отдельным файлом на e-mail адрес.
Также можете добавить скриншоты писем. Еще в конце страницы аккаунта можно добавить через виджет ВК отзыв, если не хотите, то его можно отключить. Сняв галочку виджета. После этого обязательно нужно сохранить и данный виджет не будет показываться на этой странице.

Обратите внимание, вверху профиля стоит статус «Проверено» и «Не проверено«. Когда вы хотите заказать у пользователя рассылок рекламу, то статус должен быть проверен. Если статус не поверен, то лучше выбрать другого рекламодателя.

Сами старайтесь получить этот статус и к вам рекламодатели будут относиться с доверием. Поэтому при выборе автора рассылок нужно серьезно отнестись. Выбирайте из проверенных в «Каталоге авторов рассылок» в рубике «Проверенные авторы«.

Если у вас есть видеоролик презентации можете его загрузить.

Желательно периодически обновлять информацию, т.к количество подписчиков меняется. Стоимость, возраст рассылки, будут меняться. Рассылки будут добавляться. Количество рассылок будет увеличиваться. Статистику и скриншоты нужно обновлять.
Видеоролики также.

Где искать первых рекламодателей?

Для этого переходим в раздел «Заявки«. Здесь вы можете продать, купить рассылку или участвовать во взаимопиаре mail-kataloge.
Выбираете нужное предложение, нажимаете кнопочку «Добавить». Ваша заявка появится буквально через минуту.
На этом буду заканчивать. Если остались вопросы, пишите в комментарии.

Желаю всем удачи.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук