Отличие копирайтинга от рерайтинга

  Автор:
  409

Копирайтинг – это текст написан с нуля, который продает товар или услугу. Называется продающим текстом.

Рерайтинг – это текст, взятый из источников и создать на его структуре красивый и читаемый.

Возможности заработка на текстах

Размещая статьи на площадках фриланса, получите заявки от заказчиков и можно начинать работать. В зависимости от уровня знаний копирайтинга заработок от 280-550 рублей за маленькое объявление и текст 4000-5000. Уровень выше – 15-25 тыс.руб. Профессиональные копирайтеры получают от 55 до 250 тыс.руб. На фрилансе их не найти, они востребованы. Итак, разберем  в чем отличие копирайтинга от рерайтинга.

Виды текстов

Прежде всего тексты информационные (реклама TV, радио, популярных журналов и т.п. Технического направления SEO тексты — ПС. Выгодными считаются тексты Direkt-marketinga – для контекстной рекламы, рассылок, сайтов, лендингов, . Продающий текст побуждает читателей к покупке, подписке, клику, звонку – быстрому принятию решения, к действию.

Формулы и правила продающего текста:

formul_kopiraitinga

 

Ошибки начинающего копирайтера:

  1. Незнание целевой аудитории.
  2. Поверхностное изучение продукта
  3. Чем проще текст, тем он легче воспринимается. Писать для людей, без лишних эмоций (призывов), девизов.

Техника написания быстрого текста начинающему

Помните своего клиента, думайте о нем и его проблеме.

Создаете новое письмо и пишите конкретно данному человеку. Результат будет потрясающим.

P.S. В следующий раз мы рассмотрим: Как писать статьи на продажу. Advego, Etxt, Текстсейл

?

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук