Рерайтинг и копирайтинг — отличия и сходства

  Автор:
  2010

otlichie-kopirajtinga-rerajtinga

Копирайтинг – это текст написан с нуля, который продает товар или услугу. Называется продающим текстом. Рерайтинг – это текст, взятый из источников и создать на его структуре красивый и читаемый. Отличается от копирайтинга тем, что представляет собой «пересказ» текста заказчика.

Рерайтинг и копирайтинг — заработок на текстах

Размещая статьи на площадках фриланса, получите заявки от заказчиков и можно начинать работать. В зависимости от уровня знаний копирайтинга заработок от 280-550 рублей за маленькое объявление и текст 4000-5000. Уровень выше – 15-25 тыс.руб. Профессиональные копирайтеры получают от 55 до 250 тыс.руб. На фрилансе их не найти, они востребованы. Итак, разберем  в чем отличие копирайтинга от рерайтинга.

Прежде всего тексты информационные (реклама TV, радио, популярных журналов и т.п. Технического направления SEO тексты — ПС. Выгодными считаются тексты Direkt-marketinga – для контекстной рекламы, рассылок, сайтов, лендингов, . Продающий текст побуждает читателей к покупке, подписке, клику, звонку – быстрому принятию решения, к действию.

Формулы и правила продающего текста, примеры:

  1. ОДП — офер, дедлайн, призыв к действию.
  2. Офер — уникальное предлажение: продукт, услуга, подписка.
  3. Дедлайн — это почему клиенту нужно купить сейчас.
  4. Призыв к действию — побуждение пользователя нажать на кнопку подписаться, купить и т.д.
  5. AIDA -attention, interest, desire, action. Привлекать внимание, вызвать интерес, желание иметь и побдить к действию.
  6. 4U — urgency, usefulness, uniqueness, ultra-specificity. Формула продающих заголовков.
  7. Urgency — срочность предложения, важно прочитать прямо сейчас.
  8. Usefulness — полезность, выгода для читателя.
  9. Uniqueness — уникальность предложения, почему у вас лучше.
  10. Ultra-specificity — специфичность, предложение не для всех, а конкретно для этого читателя.

Техники написания текстов и ошибки начинающих копирайтеров

Помните своего клиента, думайте о нем и его проблеме. Создаете новое письмо и пишите конкретно данному человеку. Результат будет потрясающим, писать для людей, без лишних эмоций (призывов), девизов. Самые популярные ошибки это:

  • незнание целевой аудитории;
  • поверхностное изучение продукта;
  • чем проще текст, тем он легче воспринимается.

Отличия и сходства между копирайтингом и рерайтингом

Наименование Копирайтинг Рерайтинг
1. Ичточники текст написан с нуля текст, взятый из источников, пересказ
2. Метод написания идея, смысл содержания и структура текста создается с нуля перспективные технологии глубокой переработки готового источника
3. Цена  стоимость работы зависит от квалификации копирайтера простой рерайт стоит дешево, глубокий сравнительно дороже
4. Стилистика узнаваемость стиля, легкий слоган, креативен, свободно пишется первоисточник ограничение первоисточников,  структуры и стиля, возможность переработки исходника
5. Экспертность эксперт или копирайтер разбирается в теме, глубоко погружаться в тему, с которой работает копирайтеру необязательно быть экспертом и погружаться в тематику
6. Авторское право указание автора контента, авторские тексты ценится дорого. плагиат, не нарушающий авторские права

В следующий раз мы рассмотрим: Как писать статьи на продажу. Advego, Etxt, Текстсейл

Надежда

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Заметка содержит описание двух основных техник создания текста: копирайтинг и рерайтинг. Рассказывается в чем сходство и различие