Как завоевать лояльность ЦА в 2018

  Автор:
  323

Когда наступают новогодние праздники, нужно подготовить подарочки для подписчиков. Важно завоевать лояльность ЦА, а также пополнить подписную базу. Не забывая про основную задачу — получения дохода и объединить эти цели в рекламной рассылке в предпраздничные дни. Найти секретные фишки праздничного email маркетинга и Как создать рассылку и не попасть в бан?

s-novim-godom

Единая теория

Истинное желание новичков маркетинга бизнеса — продажи. Для этого нужно, расставить приоритеты.
И сейчас — это универсальное правило, в новогодние дни более актуально.

Это правило три «П»: порадовать; помочь; продать!

То есть поддержать, создать обстановку праздника, чтоб помочь решить подписчику важные проблемы. Как настроить сервис рассылки JustClick? И только потом попробовать предложить продукт/услугу.

продажи в «лоб»— не лучшее решение

Для подготовки рекламной кампании, необходимо знать свою ЦА.

Именно email маркетинг считается по прежнему наилучшим каналом предпраздничной рекламной идеи?
Спросите, почему е-мейл маркетинг? Ни в социальных сетях, не мессенджерах, а массовой e-mail рассылки? Хотя рейтинг рассылок снизился, соцсети и мессенджеры вытесняют. Но это не так, эта позиция сохраняется и набирает большую потребность.

Почему?

Прежде всего по сравнению с источниками маркетинга, доступность цены для массового продвижения продукта.novogodnyaya_elka

  • Увеличение продуктивности;
  • Хорошие возможности увеличения подписной базы;
  • Автоматизации e-mail маркетинга;
  • Развитие личного бренда;
  • Удержать клиентов для последующих продаж;
  • Е-mail маркетинг наиболее распространенная форма взаимодействия и коммуникаций;
  • Вы можете эффективно воспользоваться всеми преимуществами своего маркетинга.

Насколько важна тема писем?

Для составления рассылок уделяют много времени, праздничному дизайну и теме. Вот несколько идей тем для новогодних рассылок:

  • Поздравление с праздником от компании;
  • Будьте прямолинейны;
  • Применяйте Акции, Распродажи;
  • Предновогодние советы;
  • Шутите;
  • Интригуйте;
  • Провоцируйте и т.п.

Тренды дизайна

Адаптивный дизайн — нужно учитывать при создании рассылок, чтобы отображался на любых устройствах. Потому, что с мобильных устройств читают чаще.

Движение и интерактив — применяйте в своих рассылках Gif-анимации, видео, просто анимации и прочие элементы, только не перегружайте письма.

Минимализм в дизайне — чем короче, тем лучше дизайн новогодней рассылки. Это и к иллюстрации относится. Главное, не распыляйтесь на деталях.

Креатив — особенный спец формат рассылки, с оригинальным дизайном и свежими идеями. Важно, не перестараться.

Плохой дизайн — предпраздничной рассылки

Вывод
Разработка серий рассылки в JustClick к Новому Году требует огромное усилие и умения, важно не забывать и учитывать потребность своей ЦА. И письма, как видно из выше сказанного, максимум персонализированными.

Если есть идеи, пишите в комментарии.

P.S. «Основные правила ведения email рассылки«

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Людмила

    Спасибо, Надежда, за интересный материал! Все написано понятно, приятно читать!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук