Как зарабатывать на партнерках и набрать базу подписчиков?

  Автор:
  190

Для того, чтобы начать зарабатывать на партнерских программах необходимо изучить весь этот процесс от А и до Я. И первое с чего нужно начать, то это набрать базу подписчиков. Весь этот алгоритм попробуем разобрать сейчас.

Пошаговый алгоритм:

Необходимо создать ценный бесплатный продукт за подписку (создать электронную книгу, чек-лист (пошаговый план), инструкцию, отчет, сборник советов и т.п. в формате PDF или приобрести готовый комплект для набора подписчиков).  Можно записать скринкаст (видео с экрана).

Сервисы рассылок

Настроить сервисы по сбору подписчиков и привязать к странице подписки и сервису email-рассылок. Нужно создать страницу подписки (через программу, плагин, онлайн-конструктор или заказать фрилансеру) и выбрать сервис email-рассылок. Начать можно на бесплатных сервисах Estismail, Spoonpay. Где создаете группу подписчиков и форму подписки, которая будет собирать вам подписчиков в группу. Форму для сбора подписчиков добавляете на вашу страницу подписки.

Создание серий писем

Создать цепочки писем в рассылку. Сначала выслать ссылку бесплатного продукта (загруженного в облачном хранилище). И тут же, предлагаем подписчикам недорогое платное предложение либо предложить партнерский продукт. В следующих письмах чередуйте полезный контент с партнерскими предложениями.Таким образом, вы можете предложить разные продукты, согласно тематике бесплатности, на которую вы собираете подписчиков.

Кроме писем с прямыми предложениями публиковать полезные статьи, видео, обзоры, где также можете рекомендовать свои партнерские ссылки. Контентный метод, вы не навязываете, а просто рекомендуете.

Цепочки писем вы можете периодически создавать, как в email-рассылке, так и в рассылке ВК через Гамаюн.

При появлении нового контента, свежей рекомендации (нового партнерского запуска), подготавливайте под него письма и отправляйте подписчикам.

Привлечение трафика, автоматизация процесса

1) Заказать рекламный выпуск в чужих рассылках на биржах Вazaaremail, Infooz, Mail-Katalog и др., где фильтруем по теме, рейтингу, кликабельности, цене, оплате за переход, либо за выпуск рассылки.
Заказывая рекламу на подписную страницу, подписчик попадает в базу, получает бесплатность и ваши серии писем.
2) Таргетированная реклама в соц сетях. Одним из популярных способов в ВК – продвижение промо постов с бесплатным продуктом и ссылкой на подписку в вашу рассылку через ленту новостей. Важно собрать целевую аудиторию из сообществ ваших конкурентов, вашей тематики. Для этого используйте сервис парсинга Target Hunter.
3) Баннерная реклама в сервисах Hunterlead, 7booster, Yandex.Direkt.
4) Контекстная реклама в рекламной сети Yandex и Google Adwords.
5) Собственные ресурсы и контентный подход:  блог, Ютуб канал, группы и профили в социальных сетях (ВК, FB, Инстаграм и других).

Монетизация процесса

1) Монетизация происходит уже в самой бесплатности, когда отдаете за подписку. В контент встраиваете партнерские рекомендации по теме. Когда, вы делитесь опытом заработка в интернете. Делаете это ненавязчиво и приводите пример, как вам конкретно помогли обучающие материалы (тренинги, книги, курсы), и какими сервисами пользуетесь, инструментами. Все, что используете сами. Даете на них свои партнерские ссылки, чтобы ваши подписчики тоже могли ими воспользоваться.

Ну, а если вы делаете инструкцию по какому-либо сервису, программе и т.п., конечно, будет уместно дать на него свою партнерскую ссылку в этой инструкции.
2) Монетизация серией писем. Через полезный контент — статьи и посты в блоге, в соцсетях, через видео на Ютуб вы можете рекомендовать партнерки.
3) Регулярное взаимодействие с вашей подписной базой – периодические рассылки:
– новые запуски,
– выходт нового контента,
– новый курс или тренинг,
– записали обзор

Все это рекомендуете своим подписчикам. Таким образом, вы выстраиваете долговременные отношения с аудиторией и зарабатываете не разово, а на постоянной основе от разных продуктов.

P.S.

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук