Высокопрофессиональный копирайтинг

  Автор:
  434

professionalnyj-kopirajtingВы когда нибудь задумывались, что такое высокопрофессиональный копирайтинг? Попробую объяснить и привести конкретные примеры на деятельности массажа.

Вы делали массаж?

Так, легко по-свойски массировали спину приболевшему мужу?

Нелегкая задача. Данная процедура требует сосредоточенности, точности и некоторого внимания. А стержневая цель массажа — отработать болевые точки. Профессионал в этом деле заслуживает благодарности и доверия.

Испробуйте эту модель, перенесите на работу копирайтинга. Доверие заказчика дают восхитительные итоги. Здесь основное — скрупулезно проработать болевые точки. Клиент расслабляется и получает наслаждение.

Как перенести болевые точки на работу копирайтинга?

Где же тогда они, эти болевые точки в профессиональном копирайтинге? Вот и побеседуем.

Первая болевая точка — не доверительное отношение.

Подлинно, множество заказчиков подозрительно смотрят на нас, копирайтеров.

Подозрительность касается не только новеньких, но проверенных, испытанных. Приходится утихомиривать нового заказчика с помощью дельных советов. Профессиональный подход к делу и убедительность. Именно так быть с непрерывными клиентами текстов.

В противном случае доверие мгновенно может сойти на нет.

Не вовремя сдал работу — веская причина. Сейчас заказчик разборчивый, чтобы доверить серьёзную и срочную profikopiraiter работу.

Упущения в брифе — ваши профессиональные знания под вопросом.

Вообще моментов упущений уйма, приводящих к недоверию.

Выделяйте специально той больной точке особое внимание!

Вторая болевая точка — оплата.

Оплату за работу сложно называть мирной точкой.

Всякий заказчик стремится заказать подешевле.

Когда клиент говорит, не в деньгах вопрос: хотя интересуется, что исполнено и сколько будет стоить.
Есть заказчики, которым значим больший объём контента. Правда всякий специалист считает, что важнее качество.

Смогут появиться и другие загвоздки: заказчик не произведет предварительной оплаты за статьи до приобретения полного заказа.

Попадаются заказчики желающие получить контент даром. Впрочем среди исполнителей тоже есть жертвы.

Как же поступать правильно?

Работающий метод — детально ответить на проблемы клиента, то есть проконсультировать. После этого сообщить, что реально выполнить заказ.
И тем более абсолютно даром.

И дабы истребить болевую точку окончательно, используйте предварительную частичную оплату.

3-я болевая точка — нетерпеливость.

Получить лояльного клиента — блаженство. Доход обеспечен. Детально бриф получен, неясные проблемы обсуждены. Трудитесь день, неделю либо 2-е!

Диво, лучшего и желать нечего!

Представьте, это может стать действительностью. промассировав все больные точки заблаговременно:

— детальнее ответьте на все возникающие вопросы;
— предоставьте время осознать, понимая требование заказа;
— обозначьте конкретные даты контактов;
— обменяйтесь с клиентом номерами телефонов либо добавочными методами связи;
— периодически уточнять некие нюансы.

У клиента существует ощущение «держать руку на пульсе». Вопросов больше нет. Вот это и есть высокопрофессиональный копирайтинг.

Кстати, такой подход неизменно срабатывает. Включаемся и трудимся!

Дерзайте, удачи!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук