Gary Halbert: советы

  Автор:
  491

gari-xelbert-sovetovGary Halbert – выдающийся копирайтер от бога всех времен. Печатный Принц, Король Продающих Текстов. Он сам себя сделал. Развитые страны не могут похвастаться уровнем чтения средней школы, тем более со страницы ПК это дается сложнее и не так быстро. По статистике читабельности не известно, что убивает эффективность продающего текста. Вот несколько советов Gary Halbert, которые многократно повысять конверсию ваших продающих текстов.

«Каким должен быть продающий текст?

Вы должны создавать продающий контент, излагать своими словами мысли просто, если вам даже кажется банально.

Как выглядит продающий текст?

  • Простота и ясность;
  • Предложения писать короткими, абзацы небольшими и т.д.;

Еще приводился пример, обеспечения читабельности, легкости и воспринимаемости текстов.

Из-за того, что люди мало читают, сильной тугодумности. Он приводил на примере друга бизнесмена
Jeff of Paul, что тот ориентировался на среднестатистического читателя и продающих и рекламных текстов визуализируя тугодумность клиентов.

Задавая каждый раз себе простые вопросы, поймет или нет клиент? Когда получал ответ нет, заменял фразы до результата.

Замечательный совет!

Не стоит переживать, что у потенциального читателя вызовет возмущение, якобы текст не для него, а другому человеку.

Многие копирайтеры считают, что такие тексты не воспринимаются всерьез и считают такие тексты не солидными. Только 15% найдутся таких читателей всей аудитории. Остальным покупателям будет понятно, о чем пишется.

Помните, что каждый хочет получать информацию о продукте, услуге написанным понятным языком.

Любой человек занятый различными делами, получает кучу рекламного маркетингового характера ежедневно. И ваш контент должен быть уникальным и понятным, в противном случае он просто проигнорирует. Что скажется на вашем бизнесе.

Gary Halbert говорил о воспринимаемости, с ПК на 30% медленнее и хуже читается. Размещая в онлайн тексты, необходимо писать просто.

«Важно:

  1. Продающий текст на странице не должен заканчиваться окончательной мыслью;
  2. Внизу страницы обязательно пишите указатель продолжения мысли, типа «продолжение – в следующей статье

Этот Важный момент, у покупателя на окончательной фразе появится шансы сделать перерыв и перестать читать.

Это не есть хорошо!

Желательно, чтобы покупатель не прерывал чтение. Идеально, если закончив читать одну страницу, будет переходить к следующей странице и до самого финала. До принятия решения.

«Как не потерять клиента и сделку?

Приводится простенький пример: «Клиент, читая текст на окончательной странице. В этот момент его что-то отвлекло (телефонный звонок, отвлекающий фактор). Если мысль окончена на странице, то внимание в это время переключится и интерес к вашему тексту пропадет. Откладывая покупку на потом, возможно он забудет про нее вовсе. И ваши труды останутся не востребованными.

Вы потеряете покупателя, а значит и сделку навсегда.

Почему такое может произойти? Вы не можете себе ответить? Не забывайте одно важное утверждение копирайтинга:

Промедление, задержка приводит к срыву продажи.
Не позволяйте потенциальному клиенту уходить.
Не давайте ни одного шанса соскользнуть.
Тогда вам не видать сделок, как своих ушей

Не завершенная мысль и указатель: «Продолжение на следующей странице», не дает покупателю уйти, усиливает его интерес и подстегивает к дальнейшим действиям.

Многие опытные и профессиональные специалисты часто совершают такие ошибки. Из-за не правильного подхода, наплевательского отношения и лени. Каждая такая ошибка будет стоить приличных финансовых вознаграждений. И не маленьких!

kontent

Заканчивая текст на странице подогревайте  читателя. Разжигайте интерес, чтоб клиент активно читал следующую страницу вашего коммерческого предложения. Намекните о чем он узнает, возможно секретную, потрясающую для него информацию, и т.п.

Ничего сложного, элементарно в применении, значительно повышает конверсию продающих текстов.

Не пренебрегайте, используйте эти фишки!

«Форматирование контента

Форматирование всех продающих текстов, явно увеличивают вашу конверсию. Без всяких усилий не займет у вас много времени.

Довольно гениально просто, так устроен наш мир, где мы живем.

«Повышение конверсии текста, касающихся форматирования

Заключайте заголовки в кавычки.

Спросите почему? Не знаю, но это работает.

Девид Ogilvy в своей книге подтвердил, что такой метод применения, повысит эффективность текста на треть — на 28 процентов больше людей обращают внимание на заголовки в кавычках. Статистика не плохая, значит нужно применять.

Вы можете взять на сооружение!

Гари Halbert отмечает, что если подзаголовков несколько, то кавычки открыть на первом подзаголовке, а закрыть на последнем. Так же обращает внимание на расположение кавычек вводной части:

«Не требуется … начинать всегда …
«Это Вам нечего стоит…
«Вы откажетесь – до 14 мая 2000 года!»

«Для чего нужно применять бонус?

Использовать бонус для увеличения восприятия ценности. Очень полезный момент. Этим можно стимулировать заказы.
Обычно пишут в выпадающем окне так:

  • «…Подождите, …» т. д., и т. п.

Это классическая тактика работает.

Не применяйте популистские бонусы. Обещающие бонусы — это те, которые не выполнимы. Не обещайте то, что не сможете выполнить.

Это просто – потеря предпринимательского бренда.

Предложите реальный бонус бесплатно PDF урок, консультацию или информационный материал. Аудиозапись с книгой.
Это принесет ошеломляющий результат массовых продаж и приток клиентов.

«Бесплатные бонусы!»

Наблюдайте за рекламой использование бонусов, стимулирующих массовость продаж. Вы увидите много интересного по TV. Реклама с бонусами по телевидению грандиозных и виртуальных обращений обходится недешево, но она покрывает все расходы и зарабатывает нужную сумму. Повтор рекламы означает, что это работает. Изучайте и практикуйте в бизнесе.

Независимо от того, чем вы занимаетесь и что продаете. Схема работает одинаково.

Гари Halbert приводит наиболее типичные примеры.

  • Продажа информационных товаров – бесплатно предложите другие продукты: аудиозапись, книги, диски и тому подобное.
  • Об оказании услуг — предложите дополнительно такие же подобные услуги. К примеру, клиент покупает две пиццы сразу, то третью предлагается бесплатно.
  • Дантист – предложить чистку зубов от налета камня бесплатно при любой платной услуги.
  • Продажа компьютеров — возможно в подарок можно предложить бесплатно стол или кресло компьютерные.
  • Торговля бытовыми приборами – предлагайте услугу бесплатного обслуживания.

Идея ясна. Вывод делайте сами совершенно элементарно – не зависимо от того что, продаете и Вы можете для стимулирования роста продаж использовать бонус. Важно – чтоб бонус представлял реальную ценность… и, для Вас не было убытками.

Включите предпринимательское воображение. Это не сложно, полезно и прибыльно.

Продолжение – в следующей статье

Не так ли? Как вы думаете.

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Обеспечьте себя первоклассным помощником и не скупитесь ни на какие расходы для того, чтобы выполнить эту задачу – будете вознаграждены сполна! — (с) Гари Halbert

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук