Формирования краеугольного контента сайта

  Автор:
  2594

what-is-cornerstone-content
Части контента — это те статьи на веб сайте, которыми Вы наиболее гордитесь. Они отражают Ваш бизнес, сообщают Вашу миссию и чрезвычайно хорошо написаны. Это статьи, которые Вы хотели бы оценить высоко в поисковых системах. Ключевые статьи обычно для людей, которым объясняют и эти статьи объединяют понимание от различных сообщений в блоге.

Здесь, все о ключевом контенте. Я расскажу, что такое ключевой контент, почему для SEO, важно, как написать этот тип содержания и как Вы должны создать структуры сайта с помощью формирования краеугольного контента.

Какие статьи считаются ключевыми?

Выберите свои краеугольные камни тщательно. Ключевых статей немного, четыре или пять страниц, которые Вы хотели бы, чтобы кто-то прочитал сразу, посетив Ваш веб-сайт. Это ключевые статьи должны быть краеугольными камнями сайта.

  • Какие статьи являются самыми драгоценными для Вас?
  • Какие статьи являются самыми полными и авторитетными?
  • Вы должны написать ключевые статьи о ключевых словах, с помощью которых Вы хотите занять высокие позиции ПС.

На данный момент SEO Yoast попросит, чтобы Вы указали, является ли статья ключевой статьей. Отмечая статьи как краеугольный камень, SEO Yoast может помочь Вам создание структуру сайта с помощью формирования краеугольного контента.

Отмечая ключевую статью как таковую, позволит Вам создать список этих статей в вашем почтовом обзоре. Таким образом, Вы можете легко работать над улучшением их. И самое главное, инструмент предложения связи в Премии SEO Yoast уделит первостепенное значение статьям, которые Вы отмечаете, как ключевой контент. Таким образом, Вы никогда не будете забывать связываться с Вашей лучшей статьей определенной темы, если Вы напишете о чем-то связанном.

Если Ваш веб-сайт будет огромен, у Вас будет больше краеугольных камней, чем если веб-сайт будет маленьким. Вы, вероятно, напишете больше чем одной темы, поэтому удостоверьтесь, что выбрали ключевую статью в каждой категории.

Почему ключевые статьи важны для SEO?

Ключевое содержание играет значительную роль в любой стратегии SEO. Может быть трудно занять место для критериев поиска, которые очень популярны. Ключевой подход мог помочь Вам заниматься теми конкурентоспособными критериями поиска. Если пишете много ключевых статей в блоге, Вы должны сказать Google, какая является самой важной. Иначе Вы будете конкурировать со своим контентом для места в результатах поиска. Если обеспечиваете надлежащую внутреннюю структуру соединения между своими статьями, покажите Google, какая статья является самой важной.

Соединение структуры для краеугольных камней

Ключевые статьи должны оказаться очень высокими в пирамиде сайта. Идеально, кто-то щелкнул мгновенно с главной страницы до ключевых статей сразу. Вы должны соединить все свои другие ключевые статьи в подобных темах к той определенной статье. Впоследствии, далее запишете много нового контента в блоге, фокусирующихся на новых углах темы Вашей ключевой статьи. От каждой из такого контента в блоге, Вы соединитесь со своей исходной ключевой статьей. Такая внутренняя структура соединения увеличит шанс Вашей ключевой статьи контента, высокой позиции в ПС.

Например, у вас много различных статей о копирайтинге SEO. Все эти сообщения фокусируются на другом аспекте копирайтинга SEO. Одна из статей — ключевая статья, в этом случае, как писать SEO-статьи и SEO-тексты. Удостоверьтесь, что соединили их все о копирайтинге SEO к тому важную ключевую статью.

Оптимизация краеугольных камней с SEO Yoast

SEO Yoast предлагает хорошие инструменты, которые помогают Вам оптимизировать свой ключевой контент. Предлагается счетчик текстовой ссылки, определенный ключевой контент анализ и в Premium даже внутренних предложениях соединения, в которых ключевые статьи преобладают над другими сообщениями.

Счетчик текстовой ссылки

С SEO Yoast Вы можете фильтровать свои ключевые статьи в обзоре контента и видеть, сколько внутренних ссылок контент получает и с каким количеством статей соединяется. Этот счетчик текстовой ссылки чрезвычайно полезен, потому что теперь Вы видите сразу, если Ваше ключевая статья получает достаточно ссылок от другого, связанного контента:

Ключевой анализ

Если Вы действительно хотите сделать свои ключевые статьи большими, Вам нужен определенный контент анализ для краеугольных камней. Если Вы отмечаете свой контент как краеугольный камень, удовлетворяют анализ, будет более строгим на SEO и удобочитаемости, чем обычный анализ, поскольку Вы хотите, чтобы эта статья была более длинной, имела превосходное содержание, поддерживает на высоком уровне внимание и разряд читателя.

Внутренние предложения оптимизации

В Премии SEO Yoast предлагается внутренняя функциональность оптимизации. Вы анализируете текст, который пишете и используете видные слова в том тексте, чтобы определить, какие статьи имеют подобную тему. Это статьи, с которыми Вы должны связываться. Ключевые статьи рассматриваются по-другому в вычислении внутренних предложений оптимизации. Они более важны и получат более высокую стоимость. Чтобы дать этим статьям некоторый видимый вес также, помещаете ключевые статьи выше списка внутренних предложений оптимизации. Это намного легче связаться с Вашими критическими статьями.

Тип содержания ключевых страниц

Ключевое содержание должно всегда быть страницами контента. Это может быть контент в блоге, но Вы могли также сделать страницу из него. Содержание должно обновляться регулярно. Ключевые статьи должны быть для людей, которым объясняют, таким образом, они должны определенно быть информативными статьями. В ключевой статье должны стремиться занимать место для большинства конкурирующих ключевых слов.

Ключевые статьи обычно довольно длинны. Все это важно относительно определенной темы, должно быть покрыто ключевой статьей. Это просит довольно мало ваших навыков письма. Длинные статьи обычно трудно читать, особенно с экрана. Удостоверьтесь, что использовали достаточные заголовки. Индекс в начале длинной ключевой статьи — также прекрасная идея.

5 шагов к прагматическому ключевому подходу контента

Идеально, проведите расширенное анализ ключевого слова. Позже можете произвести действительно потрясающие, длинные, информативные и красиво написанные ключевые статьи. Если у Вас недостаточно времени? И что, если Вы уже записали много статей? Выполните эти пять шагов, чтобы сделать ключевой контент.

Шаг 1: Думайте о своих ключевых словах контента

Вы должны определить существенные ключевые слова, для которых Вы хотите занять лидирующее место. Ваши ключевые статьи оптимизируйте для ‘главных’ или самых конкурентоспособных ключевых слов. Обязательно проведите исследование ключевого слова.

Шаг 2: Выбрать лучший контент

Пройдите через контент, который оптимизирован для ключевых слов, окружающих самые важные ключевые слова. То, какие ключевые статьи является лучшими? Это будет Вашим краеугольным камнем с этого времени!

Шаг 3: Перепишите контент

Перепишите свою ключевую статью. Сделайте потрясающим и благоприятным для SEO. Разверните его и удостоверьтесь, что это полностью актуально. Вы должны переписать и регулярно расширять ту статью.

Шаг 4: Оптимизируйте свои другие статьи на длинных вариантах хвоста

Другие статьи в блоге в подобных темах, как ваш ключевой контент должны быть оптимизированы. На длинных вариантах хвоста ‘главного’ ключевого слова, которое Вы продвигаете в своей статье, помогает структурировать контент сайта.

Шаг 5: Соединение от хвостов до головы

Вы должны сказать Google, что Ваша новая ключевая статья — важная на сайте. Не забывайте соединяться от всех длинных статей хвоста до Вашей ключевой статьи!

Планы Yoast относительно ключевого контента

Структура сайта важна для SEO. При наличии твердых средств структуры сайта и поисковые системы и посетители могут легко перемещаться по сайту, чтобы найти то, что они хотят. Улучшайте структуру Вашего веб-сайта c SEO Yoast.

Надежда

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Итак, если Вы написали ключевую статью, вы должны сообщить плагину Yoast SEO, что данная статья является краеугольным камнем и Yoast промаркирует статью, как ключевую.