Как «нарастить» трафик на сайт?

  Автор:
  229

raskrutka-i-prodvizhenie-sajtovОбъем трафика на сайте зависит от многих факторов, в том числе и от некоторых SEO-методов продвижения ресурса. Рассмотрим наиболее актуальные из них.

Сниппет и разметка
Конкурентоспособность сайта растет при интересном и «цепляющем» сниппете в поисковой выдаче. Важно, чтобы такой сниппет был оформлен с учетом семантической разметки, тогда он будет смотреться более выгодно на фоне остальных в результатах выдачи поисковика. Оформленный таким образом сниппет не гарантирует незамедлительный прирост трафика на площадку, но именно этот вариант позволяет завоевать лояльность целевой аудитории.

Отзывы на популярных внешних ресурсах
Если подталкивать аудиторию к написанию отзывов на внешних площадках, то не только увеличивается охват пользователей, но и раскручивается бренд за счет частых упоминаний на других сайтах.

Нюансы:
• доверие потребителя за счет размещения отзыва на авторитетном ресурсе;
• увеличение охвата потенциальных клиентов и рост конверсии на сайте;
• реклама вашего бренда;
• наращивание ссылочной массы должно происходить естественным путем;
• переходы на ваш сайт должны быть также естественными, иначе метод нецелесообразен.

Работа с соцсетями
Социальные сети активно работают с виртуальным бизнесом и предлагают предпринимателям стандартную, единую схему разметки. Соблюдая требования, предприниматель получает не только возможность размещения ссылки на свой сайт в пределах соцсети, но и удобное для пользователя представление информации, включающее заголовок, описание и интересное оформление.

При этом:
• поисковые системы основываются на разметке подобного рода для формирования сниппетов результатов поиска;
• ключевые слова, содержащиеся в информации на базе разметки соцсетей, расширяют ссылочный профиль;
• разметка социальных сетей упрощает работу с поведенческими факторами.

Защита персональных данных
Протокол https гарантирует защиту персональных данных, что повышает лояльность и уверенность аудитории при использовании вашего ресурса. Некоторые поисковики (например, Google) при формировании поисковой выдачи отдают предпочтение и ставят на более высокую позицию интернет-площадки, использующие https-протокол.

Быстрые ссылки
Упрощение перехода пользователей на другие страницы интернет-сайта позволяет решить следующие задачи:
• распределение трафика по всем страницам площадки;
• сокращение пути и времени перехода с одной страницы на другую;
• сниппет показывается чаще в поисковой выдаче.

Оптимизация размещения ссылок
Ссылки на внешних ресурсах оказывают непосредственное влияние на рост позиций сайта в поисковой выдаче. Ссылки должны быть естественными, расставленными равномерно на тех страницах, которые обладают определенной ценной информацией, продающим контентом в виде текста.

Человекопонятный URL
Крайне важно, чтобы URL содержал ключевое слово или фразу, соответствующую тематике сайта, ведь это прямым образом сказывается на посещаемости сайта.

Разработка СЯ в соответствии с запросами пользователей
При сформированном семантическом ядре желательно хотя бы раз в квартал делать проверку на актуальность сформированных вами ключевых фраз. Но если СЯ только разрабатывается или дорабатывается, то не стоит забывать о следующих факторах:
• сезонность запросов;
• динамика запросов и их переходы из низкочастотных в востребованные и наоборот.

Актуальность контента
Устаревшая информация рано или поздно становится причиной снижения активности на сайте и количества переходов. Поисковые системы также начинают меньше «доверять» таким площадкам.

Что необходимо делать:
• периодически актуализировать контент, добавлять новые статьи;
• динамичные разделы типа «новости», «статистика» и т.п. должны обновляться постоянно.

Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук