16 основных правил ведения е-mail рассылки

  Автор:
  269

16-osnovnyx-pravil-vedeniya-e-mail-rassylki16 советов ведения е-mail рассылки всем тем, кто планирует увеличить свою конверсию, чтобы ваши письма гарантированно попадали вашему подписчику, в папку входящих.

Итак, что нужно делать?

1. Двойное подтверждение — подписчик должен подтвердить подписку;
2. В письме должна быть кнопка — отписаться;
3. Доменный адрес — репутация почты;
4. В контактах должны стоять полные — Имя Фамилия отправителя;
5. Рассылку вести регулярно;
6. Сегментировать свою базу. Разделить на активных и неактивных подписчиков;
7. Следить, чтобы подписчик получал не более 1 письма в день; 5 писем в неделю. Далее не более 3 писем в две недели;
8. Письмо должно содержать не более 16 строчек и только одна цель;
9. В письме не более одной ссылки;
10. Ссылка в письме не должна быть замечена серверами, как спам;
11. Отказаться от шаблонных писем. Не портить себе репутацию.Текст должен быть уникальным;
12. Согласно календарю, посылать 2 письма — без ссылки и 1 письмо — со ссылкой;
13. Регулярно чистить базу;
14. Регулярно получать ответные письма;
15. Не использовать дешевые серверы рассылки;
16. Собирать базу только белыми методами.

Настройка сервиса рассылки — действия:

Сервис рассылки — это где хранятся все е-mail адреса подписчиков, которые оставляли свои контактные данные за подписку

Создание группы контактов — это люди, которые подписались на определенную тему и бесплатный инфопродукт.

5 видов писем:
— автоматическое — письмо должно приходить сразу, как только человек попадает в сервмс рассылки;
— мгновенное — создается письмо, которое отправляется прямо сейчас всем;
— запланированное — планируется письмо заранее и отправляется в установленное время;
— письмо, связанное с событием, к примеру:
д/р, или при открытии предыдущего, или при не открытии письма вообще;
— транзакционное письмо, которое извещает о проведения вебинара, мероприятия.

создание автоматического письма, которое отправляется в отсутствие самого
отправителя у компьютера.

Как е-mail адрес попадает в сервис рассылки:

— человек оставляет свой контакт в обмен за бесплатность — подарок
— подтверждение подписки, получает письмо почти готово
— открывается стр.благоларности
— получает письмо с подарком
форма подписки собирает контакты, http код соединяет подписную страницу с сервисом рассылки и получения автоматического письма

Последовательность действий:
— Подписная страница;
— Подтверждение подписки;
— Страница благодарности;
— написать автоматическое письмо,
— регистрация на сервисе рассылки,
— создать группу контактов
— создать форму подписки
— вставить страницу подтверждения и благодарности
— вставляем http код и все СОХРАНИТЬ
таким образом у нас будут соединены подписная страница и сервис рассылки настроены к приему подписчиков

Придерживаясь советов ведения е-mail рассылки, ваши письма не будут попадать в папку входящие.

Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Спасибо Надежда за хорошую информацию. Ваш блог интересен, много можно узнать. Я тоже только начинаю и приходиться собирать информацию в интернете.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук